Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Математические операторы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Решать компьютер, конечно же, может! Повсюду в Basic-программе, где стоят цифры, может вместо них стоять также сложные математические выражения, из которых полается одно число. Компьютер знает также правила деления на нуль, скобки и т.д. Кроме того, повсюду, где находятся цифры, могут находиться переменные, константы, функции или также свойства объектов, вместо которых компьютер подставит потом числа. Математические операторы в Visual Basic (в порядке, в котором они будут решаться): () скобки ^ возвести в степень * умножение / деление + плюс - минус и пара функций: Sqr(число) вычесть корень (англ. square root) Fix(число) обрезает все числа после запятой, округление
Fix(3.5) - это 3, Fix(-3.5)- это -3. Символы, конечно же, нельзя применять в таких случаях, но их можно объединять символом &: Dim One, Two One = " Компьютер" Two = One & " - это сумасшествие! " Print Two выдаст на форме: Компьютер - это сумасшествие! 4.8 Выбор: If.Then Очень часто бывает, что компьютер в зависимости от значения переменной должен выполнять различные вещи. Например, в переменной может стоять какую кнопку нажал пользователь в диалоговом окне (см. MsgBox). Для таких случаев имеются команды If.Then.Else.End If (англ. if: если, then: тогда, else: иначе). Легче всего понять со следующим примером: Otwet = MsgBox(" Как дела? ", 4) If Otwet = 6 Then ' выбрано " да" MsgBox " Это чудесно! " Else ' иначе, т.е. выбрано " нет" MsgBox " Ну тогда удачи! " End If В зависимости от того, правильно или ложно решение " Otwet = 6" (пользователь выбрал " да"), будут выполнены различные команды. Те команды, которые находятся между Then и Else будут выполнены если условие истинно, а команды между Else и End If, если условие ложно. Но в любом случае после End If исполнение команд будет продолжено. Часть Else можно вообще-то не вставлять, если оно не нужно. Кроме того, существует ещё и короткая форма: если должна быть выполнена только одна команда и если условие истинно, можно также писать в этом роде: If GamerLife = 1 Then Print " У Вас осталась только одна жизнь! " В этом случае не нужны слова End If. Конечно же, существуют также сложные условия: If a / 7 = Fix(a / 7) Then Print a; " можно поделить на семь без остатка! " End If В Бэйсике существуют следующие возможности, для того, чтобы сравнить два выражения: < меньше < = меньше либо равно > больше > = больше либо равно = равно < > не равно Эти сравнения можно также использовать при сравнении символов. Причём " меньшее" выражение не то, которое короче, а то которое в алфавите стоит ближе к началу. И " Apfelkern" меньше, чем " Birne"! Также имеются логические операторы And(и), Or(или) и Not(не). При помощи них можно связывать различные условия и противопоставлять: Not Life < =3 - тоже самое, что и Life > 3. Old > = 10 And Old < = 18 - истино тогда и только тогда, когда значение Old находится в промежутке от 10 до 18 Old < 10 Or Old > 18 истинно тогда, и только тогда, когда значение Old не находится в промежутке от 10 до 18 Со сложными условиями с And, Or и Not можно иногда легко запутаться! 4.9 Комментарии строк (' или Rem) Иногда программы, которые мы пишем становятся очень сложными. Усложненными настолько, что если просмотреть коды спустя пару недель и они будут возможно уже изменены, то станет почти невозможным понять, что там имеется ввиду и как это работает. Но это нормально! И поэтому ко всему, что Вы делаете в сложной программе, надо делать пометки. Чтобы вводить такие заметки в программу, существует возможность комментирования строк: всё, что стоит позади символа " '" будет распознано компьютером при запуске программы, как строки, которые не нужно брать во внимание. Пример: Line (0, 0)-(2000, 2000) 'линия сверху слева в 'право вниз в окне Вместо ' можно также применять слово Rem (англ. remark = заметка), но уже для полной строки, не разбитой на две части, иначе можно запутаться: Rem линия сверху слева в право вниз в окне Считается хорошим тоном повсюду вставлять комментарии в свою программу, чтобы потом её лучше понимать самому и другим программистам.
|