Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Европейские кредиты по дисциплине






(Европейской системы переноса зачетных единиц)

ВШОДиЯП план по кредитам 2014-2015 Учебная нагрузка в часах KZ кредиты ECTS
Информатика      
Академическое письмо и чтение      
Русский язык      
Философия и этика      
Физическая культура      

 

Детальный обзор модуля и учебного содержания дисциплины «Информатика»

Дисциплины и ППС:

Информатика – к.п.н., ст.преп. Вьюшкова Е.А., ст.преп. Анетова А., ст.преп. Жандырова А.С., ст.преп. Жунусова Ж.К., ст.преп. Абильдина А.А., преп. Кошербаева Ж.Е.

 

Язык обучения: русский, русский языки

Код дисциплин:

Информатика – inf 1105

 

Методы обучения (активные, неактивные по практическим и лабораторным занятиям): кейс – стади, работа в группах - команде, презентации, дискуссии, мозговой штурм, использование видеофильмов.


Тема каждого блочного часа практических, лабораторных занятий,

описание содержания занятии по дисциплине «Информатика»

 

Темы Содержание час форма метод
  Компьютерное сохранение и предоставление информации в необходимом виде Предмет информатики. Информация, ее виды и свойства. Информационные процессы.   практ. кейс-стади
Основные понятия архитектуры ЭВМ. Периферийные устройства ПК.   практ. пр.з-ние
Обзор современного программного обеспечения.   лабор. тест
  Использование и создание интернет ресурсов Компьютерные сети и телекоммуникаций. Виды компьютерных сетей. Сетевые протоколы. Топология компьютерных сетей. Электронная почта.   практ. кейс-стади
Работа в Интернете. Обзор бесплатных хостингов. Поиск информации и способы загрузки файлов.   практ. пр. з-ние
Создание и ведение сайтов на бесплатных хостингах.   лабор. проект
Просмотр веб-портала e.gov.kz, услуги предоставления электронного правительства, правила получения ЭЦП.   практ. пр.з-ние
  Оформление документов разного формата средствами MS Office Текстовые про­цессоры: назначение и основные функции. Создание таблиц, основные операции с таблицами. Общие принципы работы с электронными таблицами. Адресация ячеек. Форматы чисел данных. Использование стандартных функций в электронных таблицах. Решение задач. Создание презентации в он-лайн режиме на сайте www.prezi.com.   практ. кейс-стади
Графические возможности текстового редактора: работа с фигурами, создание диаграмм, вставка рисунков. Создание оглавления документа и вставка сносок. Автоматическая нумерация списка, виды списков.   лабор. проект
Общие принципы работы с электронными таблицами. Адресация ячеек. Форматы чисел данных.   лабор. проект
Использование стандартных функций в электронных таблицах. Решение задач. Создание презентации в он-лайн режиме на сайте www.prezi.com   практ. пр. з-ние
  Технология обмена данными между различными компьютерными программами MS Excel. Отбор данных из таблицы при помощи фильтра, сортировка данных. Входные данные и параметры.Создание сводных таблиц в MS Excel.   практ. пр.з-ние
Рабо­та с таблицей базы данных: перемещение по таблице, редактирование таблицы, операции с за­писями и столбцами.   практ. пр. з-ние
Расчет корреляционных зависимостей. Редактирование структуры таблицы в режиме конструктора. Представление данных в форме. Создание запросов на выборку. Отчеты в базах данных.   практ. кейс-стади
  Обработка информации мультимедийными средствами Понятие мультимедиа технологии. Классификация и области применения мультимедиа приложений.   практ. кейс стади
Редактирование изображений с помощью графических редакторов. Конвертация форматов.   лабор. проект
Работа с видео файлами. Разработка видеофильмов.Конвертация форматов.   лабор.
  Компьютерная подготовка печатной продукции Издательские системы. Обзор программ издательских систем.   практ. проект
Подготовка документов к печати.   практ. итоговый тест
  Итого        

 



 

Тематический план выполнения и сдачи заданий СРСП, СРС и модульного задания по информатике

 

 

№ тем     СРСП (консультативные) СРС
Темы и вопросы содержания дисциплины модуля Сроки сдачи (неделя и объем в часах) Форма проведения Темы и вопросы содержания дисциплины модуля Сроки сдачи (неделя и объем в часах)
1. Постановка задачи модульного задания по дисциплине. 1 ч, 1-я неделя Консультативная   История развития ЭВМ. Устройство памяти компьютера. 10 ч, 1-я неделя  
2. Эволюция операционных систем. Современный этап развития операционных систем персональных компьютеров. 3 ч, 2-4 я неделя Презентация (off-line). Булева алгебра. Логика. Логические основы компьютера. История развития логики. 10 ч, 2-я неделя  
3. Принципы Фон Неймана. Машина Поста и Тьюринга 10 ч, 3-я неделя
4. Знакомство с языками программирования.. Сетевые и телекоммуникационные технологии. 10 ч, 4-я неделя
5. Возможности и перспективы развития компьютерной графики. 4 ч, 5-8 я неделя   Устный доклад     Концепции модульного и структурного программирования. Обзор объектно-ориентированных программ. Блок схемы как графическая реализация алгоритмов. 10 ч, 5-я неделя  
6. Классификация операционных систем. История развития операционных систем. 10 ч, 6-я неделя
7. Основы электронного обучения «E-Learning». Методы электронного обучения. Основные компоненты «E-Learning». 10 ч, 7-я неделя  
8. Издательские системы. Обзор программ издательских систем. 8 ч, 8-я неделя
  Итого: 8 ч   Итого: 78ч

Контактные часы:

Информатика - 45 часов

Задачи(цели):

Цель:

Познакомить со структурой современных информационных систем и способами их применения для решения прикладных задач.

Задачи :

· Ознакомить с теоретическими основами информатики;

· Привить навыки использования прикладных систем обработки данных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.