Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Система сигнализации о пожаре в багажно-грузовых отсеках и дыме в туалетах.






    Система сигнализации о пожаре в багажно-грузовых отсеках (БГО) и дыме в туалетах предназначена для обнаружения на самолете пожара в переднем и заднем подпольных БГО, заднем БГО, дыма в туалетах, оповещения членов экипажа о факте и месте пожара.

    Чувствительными элементами системы сигнализации о пожаре в БГО и дыме в туалетах являются сигнализаторы дыма. Размещение сигнализаторов дыма в переднем и заднем подпольных БГО показано на рис. 2.4, а установка сигнализатора дыма в заднем БГО – на рис. 2.5.

    Сигнализаторы дыма установлены:

    – три (№ 1, 2, 3) в переднем подпольном БГО за потолочными облицовочными панелями в районе шпангоутов № 12, 16, 20, в плоскости симметрии самолета;

    – два (№ 4, 5) в заднем подпольном БГО за потолочными облицовочными панелями в районе шпангоутов № 31, 34, в плоскости симметрии самолета;

    – два (№ 6, 7) в заднем БГО в нижней части задней стенки отсека (слева и справа) в районе шпангоута № 41 – в специальных кожухах с патрубками подвода и отвода дыма и вентиляторами;

    – один (№ 8) в переднем туалете за передней стенкой в районе шпангоута № 10;

    – один (№ 9) в заднем туалете за задней стенкой в районе шпангоута № 36.

    К потолочным панелям сигнализаторы дыма № 1, 2, 3, 4, 5 крепятся в кожухах коробчатого типа. В патрубках отвода дыма за сигнализаторами дыма № 6, 7 установлены вентиляторы, обеспечивающие циркуляцию воздуха через чувствительную часть сигнализаторов дыма.

     

    Рис. 2.4. Размещение сигнализаторов дыма в переднем и заднем подпольных БГО

     

    Рис. 2.5. Установка сигнализатора дыма в заднем БГО

     

    При получении сигналов от одного из сигнализаторов дыма, установленных в туалетах, блок БКУ выдает сигнал " ДЫМ ТУАЛЕТ 1(2)" на соответствующее табло на пульте бортпроводника.

    При получении от сигнализаторов дыма в любом подпольном БГО сигналов отказа блок БКУ выдает через СУОСО в КСЭИС сигнал " ОТКАЗ СПС БГО", если откажут все сигнализаторы в одном из отсеков, БКУ выдает информацию об отказе в БСТО.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.