Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система сигнализации о пожаре в отсеках гондол двигателей и отсеке ВСУ.
Система предназначена для обнаружения на самолете очага пожара в отсеке гондол двигателей и отсеке ВСУ, перегрева в отсеках двигателей, оповещения членов экипажа о факте и месте пожара. Система сигнализации о пожаре в отсеках гондол двигателей и отсеке ВСУ состоит из линейных пневматических сигнализаторов пожара/перегрева типа 801-ТRSS, сигнализаторов пожара типа 801-DRSS и блока БКУ-СПЗ. В отсеке каждого двигателя установлено шесть линейных пневматических сигнализаторов пожара/ перегрева 801-ТRSS, которые разделены на два канала «А» и «В», работающих независимо. В каждом канале установлено три параллельно соединенных сигнализатора. Сигнализаторы каналов «А» и «В» установлены попарно: – на левой капотной крышке (по полету) – 801-ТRSS P/N 8970-06; – на правой капотной крышке (по полету) – 801-ТRSS P/N 8970-07; – в газогенераторном отсеке – 801-ТRSS P/N 8970-08. Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-ТRSS в гондоле двигателя показано на рис. 2.2. В отсеке ВСУ установлено три линейных пневматических сигнализатора пожара 801-DRSS: – на левой крышке (по полету) – 801-DRSS P/N 8980-04; – на правой крышке (по полету) – 801-DRSS P/N 8980-05; – на противопожарной перегородке – 801-DRSS P/N 8980-06. Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-DRSS в отсеке ВСУ показано на рис. 2.3.
Рис. 2.2. Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-ТRSS в гондоле двигателя
Рис. 2.3. Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-DRSS в отсеке ВСУ При установке главного переключателя в положение «ОТКЛ» или «КОНТРОЛЬ» на КИСС и МФИ появляется сообщение «СПЗ НЕ ВКЛЮЧЕНА». После установки главного переключателя в положение «РАБОТА» сообщение «СПЗ НЕ ВКЛЮЧЕНА» снимается – СПЗ готова к работе.
|