Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система сигнализации о пожаре в отсеках гондол двигателей и отсеке ВСУ.






Система предназначена для обнаружения на самолете очага пожара в отсеке гондол двигателей и отсеке ВСУ, перегрева в отсеках двигателей, оповещения членов экипажа о факте и месте пожара.

Система сигнализации о пожаре в отсеках гондол двигателей и отсеке ВСУ состоит из линейных пневматических сигнализаторов пожара/перегрева типа 801-ТRSS, сигнализаторов пожара типа 801-DRSS и блока БКУ-СПЗ.

В отсеке каждого двигателя установлено шесть линейных пневматических сигнализаторов пожара/ перегрева 801-ТRSS, которые разделены на два канала «А» и «В», работающих независимо. В каждом канале установлено три параллельно соединенных сигнализатора.

Сигнализаторы каналов «А» и «В» установлены попарно:

– на левой капотной крышке (по полету) – 801-ТRSS P/N 8970-06;

– на правой капотной крышке (по полету) – 801-ТRSS P/N 8970-07;

– в газогенераторном отсеке – 801-ТRSS P/N 8970-08.

Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-ТRSS в гондоле двигателя показано на рис. 2.2.

В отсеке ВСУ установлено три линейных пневматических сигнализатора пожара 801-DRSS:

– на левой крышке (по полету) – 801-DRSS P/N 8980-04;

– на правой крышке (по полету) – 801-DRSS P/N 8980-05;

– на противопожарной перегородке – 801-DRSS P/N 8980-06.

Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-DRSS в отсеке ВСУ показано на рис. 2.3.

 

Рис. 2.2. Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-ТRSS в гондоле двигателя

 

Рис. 2.3. Расположение сигнализаторов пожара/перегрева 801-DRSS в отсеке ВСУ

При установке главного переключателя в положение «ОТКЛ» или «КОНТРОЛЬ» на КИСС и МФИ появляется сообщение «СПЗ НЕ ВКЛЮЧЕНА». После установки главного переключателя в положение «РАБОТА» сообщение «СПЗ НЕ ВКЛЮЧЕНА» снимается – СПЗ готова к работе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.