Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 5. Святые, т.е. ангелы нечисты в очах Божиих, следовательно, они не могут допустить мысли о безгрешности низшего по сравнению с собой существа –
" Святые", т.е. ангелы нечисты в очах Божиих, следовательно, они не могут допустить мысли о безгрешности низшего по сравнению с собой существа – человека. Следовательно никто не поручится за него, Иова, за его невинность, незаслуженность наказаний. У Иова нет защитников. А если же он будет продолжать роптать, то его постигнет участь глупца, призвавший своим ропотом божественный гнев. Дальнейшее описание " глупца" теми же чертами, что и нечестивого, дает понять, что под глупцом Елифаз разумеет грешника. Примеры гибели нечестивых известны Елифазу. Неоднократно наблюдая ее, он имел возможность предсказать ожидающее грешника несчастье. Проявление его благоденствия, счастья служат дети и имущество. Но первые с течением времени подвергаются наказанию со стороны представителей правосудия, второе расхищается: жатвою, защищенною от разграбления изгородью из терна пользуются неимущие, голодные, а всем имуществом – " жаждущие", т.е. такие или иные грабители. Наблюдаемые Елифазом случаи гибели грешника дают ему право установить то общее положение, что причина страданий человека – не вне человека, а в нем самом. Его природа такова, что он совершает преступление, за которым неизбежно следует возмездие. Данное свойство так же неотъемлемо у человека, как у искры – свойство подниматься вверх. Если в природе человека коренится склонность к греху, то Иову, не составляет особенного труда сознаться в своей греховности перед Богом и просить у него прощения. Эти рассуждения подготавливают положение: вместе того, чтобы жаловаться и роптать, Иов должен смириться и обратиться к Богу. Это обращение будет иметь успех, по причине благости и милосердии Божием по отношению к несчастным, с другой стороны – о тех наказаниях, которыми Господь поражает всех гордых, противящихся ему. Господь превращает людские страдания в радость. Бог – отмститель гордых, уповающих на свою силу. Он превращает в ничто их намерения и предприятия, так что они не сделают ничего порочного. Нечестивые гибнут от собственного лукавства, их успешно начатые дела встречают неустранимые препятствия, влекущие за собою гибель. Бог вразумляет человека наказаниями. Вразумление состоит в том, что наказуемый не раздражается, подобно глупцу, а приходит к сознанию своей греховности, смиряется перед Богом. Результатом этого и является блаженство, счастье вразумляемого. Бог смиренных возвышает и спасает. Подобный удел ожидает и вразумившего. Бог, нанесший ему раны, сам и исцеляет их. Их этого исходит, что Иов должен смириться и не роптать, как делал до этого, он не должен противиться постигшим его бедствиям. Если Иов последует совету Елифаза, то Господь спасет его. Иов будет наслаждаться миром. Взамен умерших детей у него будет многочисленное потомство. И умрет он в глубокой старости, пресыщенный днями.
|