![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Загрязнение Мирового океана
Серьезной экологической проблемой, принимающей глобальный характер, в настоящее время является загрязнение Мирового океана. Мировой океан превращается в гигантскую свалку, куда в конечном итоге поступают все отходы производства.— нефтяные, минеральные, радиоактивные и др. Постоянно увеличивающаяся нагрузка на Мировой океан ведет к постепенной деградации морских экосистем. В Мировой океан ежегодно попадает более 30 тыс. различных химических соединений в количестве до 1, 2 млрд т. Моря загрязняются в результате прямого сброса, поступления загрязнений с водой впадающих в них рек, с водного транспорта, в результате аварий нефтяных танкеров. Так, например, в настоящее время в водах Мирового океана накоплено примерно 500 тыс. т ДДТ, с каждым годом это количество возрастает на 45 тыс. т. Нефтяное загрязнение представляет собой особую опасность для морских экосистем. Нефтепродукты не смешиваются с водой, образуя пленку, которая препятствует воздухообмену между водой и атмосферой. Жертвой этого стал планктон — основная пища рыб, икра рыб, сами рыбы и водоплавающие птицы. Океан, точнее микроводоросли, продуцируют 50 % кислорода, поступающего в атмосферу. Нефтяная пленка препятствует поступлению кислорода из воды в воздух. Кроме того, следует учесть, что 80 % влаги поступает в атмосферный воздух за счет испарения над океаном. В настоящее время около 30 % поверхности океана загрязнено нефтью, которая препятствует испарению морской воды. Испарение воды нарушают также поверхностно-активные вещества (детергенты), использование которых в быту и технике постоянно растет. Это может являться одной из причин участившихся засух. Нефть в океан попадает при авариях танкеров, авариях на буровых вышках, добывающих нефть с шельфа. Но больше всего нефти поступает со сбрасываемыми балластными водами танкеров. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Таким образом, в настоящее время загрязнение водоисточников приобретает катастрофические размеры. Загрязнение водных систем представляет большую опасность, поскольку процессы, происходящие в них, имеют огромное значение для обеспечения жизни на Земле. Водные экосистемы чрезвычайно чувствительны к воздействию загрязнителей. Процессы самоочищения и восстановления водных экосистем происходят медленно. Источники загрязнения водоемов очень разнообразны и трудно поддаются нейтрализации. Итоговый документ конференции ООН в Рио-де-Жанейро рекомендует следующие мероприятия для охраны морских вод от загрязнения. Государства принимают на себя обязательства по борьбе с ухудшением состояния морской окружающей среды с тем., чтобы поддерживать и улучшать ее потенциал жизнеобеспечения и производственные возможности. Необходимо принять следующие меры: • предвидеть и предупреждать дальнейшее ухудшение состояния морской среды и уменьшать опасность долговременных или необратимых последствии для океанов; • обеспечивать предварительную экспертизу видов деятельности, которые могут причинить значительный ущерб морям; • включить защиту морской среды в качестве составной части в общую политику экологического, социального и экономического развития; 80 % влаги поступает в атмосферный воздух за счет испарения над океаном. В настоящее время около 30 % поверхности океана загрязнено нефтью, которая препятствует испарению морской воды. Испарение воды нарушают также поверхностно-активные вещества (детергенты), использование которых в быту и технике постоянно растет. Это может являться одной из причин участившихся засух. Нефть в океан попадает при авариях танкеров, авариях на буровых вышках, добывающих нефть с шельфа. Но больше всего нефти поступает со сбрасываемыми балластными водами танкеров. Таким образом, в настоящее время загрязнение водоисточников приобретает катастрофические размеры. Загрязнение водных систем представляет большую опасность, поскольку процессы, происходящие в них, имеют огромное значение для обеспечения жизни на Земле. Водные экосистемы чрезвычайно чувствительны к воздействию загрязнителей. Процессы самоочищения и восстановления водных экосистем происходят медленно. Источники загрязнения водоемов очень разнообразны и трудно поддаются нейтрализации.
|