Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Источники права. Статья 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 г.
Статья 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. Конвенция о правах ребенка 1989 г.: Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов 1993 г. Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями 1994 г. Конституция Российской Федерации Общие вопросы, связанные с получением инвалидами образования регулируют: · Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, с изменениями на 23.10.2003, (ст. 18 и ст.19); · Закон Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. № 3266-1, с изменениями на 05.03.2004, (п. 3 ст.2; п. 1, п. 2, п. 3, п.6 ст. 5; п. 1, п. 3 ст. 16; п. 1, п. 2 ст. 17; п.п. 2 – 5 ст. 19; п. 1 ст. 20; п. 7, п. 10, п. 22 ст. 50). · Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ " Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 20 июля 2000 г.) · Федеральный закон от 1 августа 1996 г. № 107-ФЗ «О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования», с изменениями на 23.12.2003, (статья 1); Вопросы получения инвалидами дошкольного образования регулируют следующие нормативные акты: · Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 677, с изменениями от 23.12.2002; · Письмо Минобразования РФ от 7 июня 1994 г. N 58-М " О реализации прав детей при приеме в дошкольное и общеобразовательные учреждения"; · Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. N 03-51-5ин/23-03 " О направлении методического письма " Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях"; · Письмо Минобразования РФ от 2 августа 2001 г. N 809/23-16 " Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии"; · Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 января 1999 г. N 6-РЗП " Об утверждении Положения о группах развития (кратковременного пребывания) для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" (с изменениями от 3 сентября 2001 г.); Вопросы получения основного (полного) среднего общего образования регулируют: · Приказ Минобразования РФ от 17 ноября 1994 г. N 442 " Об утверждении Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений" (с изменениями от 8 ноября 2000 г.); · Письмо Минобразования РФ от 18 марта 1997 г. N 267/14-12 " Рекомендации по проведению выпускных экзаменов в IX, XI(XII) классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации"; · Инструктивное письмо Минобразования РФ от 21 февраля 2001 г. N 1 " О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»; · Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений города Москвы, утвержденное Приказом Московского комитета образования от 14 марта 2002 г. № 155, (п. 2.2.); · Временный порядок платы за обучения в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств системы Комитета по культуре Москвы, утверждены Приказом Комитета по культуре Москвы от 6 мая 2002 г. № 205, (п. 4); · Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 " О развитии образования в городе Москве", с изменениями от 10 октября 2001 г., (статья 9); Вопросы, связанные с обучением инвалидов в специальных (коррекционных) учреждениях, регулируют : · Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288, с изменениями от 23.12.2002; · Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденное постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 676, с изменениями на 23.12.2002 г.; · Письмо Минобразования РФ от 4 сентября 1997 г. N 48, с изменениями от 26.12.2000, " О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов"; · Приказ Минобразования РФ от 5 февраля 2002 г. N 334 " Об утверждении форм свидетельств государственного образца об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида и специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения"; · Письмо Минобразования РФ от 20 июня 2002 г. N 29/2194-6 «Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида»; · Письмо Минобразования РФ от 30 марта 2001 г. N 29/1470-6 " Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)"; · Письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. N 29/2141-6 " Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА" · Письмо управления специального образования Минобразования РФ №26/189-6 от 06.04.2004 · Письмо Минобразования РФ от 2.04.2003 №27/2722-6 об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект · Рекомендации по формированию штатной численности работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, направленные письмом Минобразования РФ от 30 марта 2000 г. N 27/909-6 · Письмо Минобразования РФ от 5 апреля 1993 г. N 63-М " О приведении в соответствие с Законом Российской Федерации " О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" нормативных документов, используемых в своей деятельности органами управления образованием и образовательными учреждениями"; · Письмо Минобразования РФ от 24 апреля 2000 г. N 27/640-2; · Приказ Минобразования РСФСР и Минздрава РСФСР от 18 июля 1991 г. N 251/125 " О мерах по улучшению работы специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии"; · Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 19, 21 октября 1998 г. N 574/579 " Об организации Городской медико-психолого-педагогической комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно-отсталых детей"; · Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21 февраля 1996 г. N 155-РП " Об утверждении Временного положения о психолого-медико-социальном центре в г. Москве"; · Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26 июля 1999 г. N 706-РП " Об изменении платы за содержание детей в интернатных учреждениях" (с изменениями от 31 января 2002 г.);
|