Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! УТВЕРЖДАЮ. Проректор по образовательной политикеСтр 1 из 9Следующая ⇒
Проректор по образовательной политике ____________В.Я. Шевченко «___»______________2013 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «УГОЛОВНОЕ ПРАВО»
для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»
Екатеринбург РГППУ Учебно-методический комплекс дисциплины «Уголовное право ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013. 42 с.
Настоящий комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).
Одобрен на заседании кафедры права. Протокол от «28» февраля 2013 г.
Рекомендован к печати методической комиссией Института социологии и права РГППУ. Протокол от «18» марта 2013 г. № 7. .
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель курса – глубокое освоение студентами знаний, выработанных уголовным правом как отраслевой юридической наукой, для получения возможности дальнейшего изучения отраслевых и прикладных юридических дисциплин. Воспитательная роль данной учебной дисциплины определяется тем, что она способствует расширению кругозора студента, развивает юридическое мировоззрение и правовую культуру. Формирует личность с высоким уровнем правосознания.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Уголовное право» относится к вариативной части (50-б3) профессионального цикла. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из курса «Теория государства и права»: Знания: основной понятийный аппарат юриспруденции, юридическую терминологию, основные структуры институтов государства и права; роль и место теории государства и права в системе юридических наук; предмет и метод теории государства и права; общие и специальные закономерности возникновения, развития и функционирования государства, права и правовых явлений; методологические основы научного понимания права и государственно-правовых явлений; закономерности исторического движения и функционирования государства и права. Умения: применять полученные знания при освоении других дисциплин; находить взаимосвязи государства, права и иных сфер жизни общества и человека; пользоваться понятийным и категориальным аппаратом теории государства и права; четко представлять систему права, правотворчество и действие нормативных правовых актов; формулировать соответствующие теоретические положения (например, понятия государства и права, нормы права и т.д.) в виде развернутого определения; раскрывать основные признаки, значения и роль различных государственно-правовых явлений; доказывать теоретические тезисы (положения); подкреплять теоретические положения конкретными фактами политической и правовой действительности, примерами из практики. Владения: способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности; владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.); владеет системой эвристических методов и приемов; способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе; готов участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; готов осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; готов обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; готов обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок; готов уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; готов выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; готов осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; способен толковать различные правовые акты; способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; готов участвовать разработке нормативно-правовых и локальных актов, реализуемых в правоприменительной деятельности; владеть аналитическими навыками работы с нормативными актами, предварительно изучив их структуру и типологию; готов обозначить свою правовую позицию в обществе и ее соотношение с юридической ответственностью; готов грамотно знакомиться с нормативно-правыми актами, другими юридически значимыми документами; готов толковать нормативно-правовые акты; готов юридически грамотно квалифицировать факты и обстоятельства; готов ориентироваться в действующем законодательстве. 2.2. Из курса «Правоохранительные органы»: Знания: принципы организации и деятельности правоохранительных органов Российской Федерации; основной понятийный аппарат, юридическую терминологию, используемые в дисциплине; правовое регулирование структуры и деятельности правоохранительных органов; структуру, задачи и компетенцию правоохранительных органов Российской Федерации. Умения: анализировать нормы Конституции РФ, законов, подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих организацию и функционирование правоохранительных; давать правильное правовое толкование положений нормативных правовых актов; применять полученные знания при освоении других дисциплин; раскрывать основные признаки, значения и роль различных государственно-правовых явлений; доказывать теоретические тезисы (положения). Владения: владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.); владеет системой эвристических методов и приемов; готов участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; готов осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; готов обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; готов обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; готов выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; готов осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; способен толковать различные правовые акты; способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; готов участвовать разработке нормативно-правовых и локальных актов, реализуемых в правоприменительной деятельности. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: Практикум по уголовному праву. Защита прав человека. Уголовно-исполнительное право. Уголовно-процессуальное право.
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
По окончании изучения курса студент должен: Знать: - основной понятийный аппарат уголовного права, основные институты уголовного права; - роль и место уголовного права в системе отраслей права; - предмет, метод, задачи и функции уголовного права; - основание уголовной ответственности; - элементы и признаки состава преступления; - систему и правила назначения наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия; - основания освобождения от уголовной ответственности и наказания. Уметь: - применять полученные знания при освоении других дисциплин; - пользоваться понятийным и категориальным аппаратом уголовного права; - четко представлять структуру уголовного закона; - формулировать соответствующие теоретические положения (например, понятия преступления, соучастия, наказания и т.д.) в виде развернутого определения; - определять признаки конкретного состава преступления в совершённом деянии; - доказывать теоретические тезисы (положения); - подкреплять теоретические положения конкретными фактами правовой действительности, примерами из практики. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: Способы защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-13): Ø знает права и свободы человека, в том числе будущего рабочего (специалиста); Ø обладает способами защиты чести и достоинства, прав личности; Ø учит будущих рабочих (специалистов) способам защиты своей чести и достоинства. Способность владеть процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28): Ø Обладает знаниями в области поиска необходимых идей; Ø Понимает необходимость творческого подхода к профессионально-педагогической деятельности; Ø Использует творческий подход в построении образовательного процесса. Способность владеть системой эвристических методов и приемов (ОК-29): Ø Знает систему принципов и правил, которые задают наиболее вероятностные стратегии и тактики деятельности решающего, стимулирующие его интуитивное мышление в процессе решения, генерирование новых идей и на этой основе существенно повышающие эффективность решения определенного класса творческих задач; Ø Умеет организовать свою педагогическую деятельность с использованием эвристических методов приемов; Ø Решает поставленные задачи в ходе своей профессиональной деятельности с использование в новых, неожиданных направлениях. Способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4): Ø Знает основные нормативно-правовые акты; Ø Понимает требования нормативно-правовых актов; Ø Профессионально-педагогическую деятельность строит на строгом соответствии нормативно-правовым актам. Готовность участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-37): Ø Знает этапы нормотворческого процесса, основные нормативно-правовые акты в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Ø Умеет формулировать правовые нормы, оформлять их в институты права Ø Владеет навыками подготовки нормативно-правовых актов; Готовность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-38): Ø Знает правовые нормы Ø Умеет применять правовые нормы при осуществлении профессиональной деятельности Ø Владеет навыками организации деятельности, основываясь на правовом мышлении; Готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-39): Ø Знает законодательство Российской Федерации Ø Умеет предвидеть ситуации нарушения законодательства и юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Ø Владеет навыками убеждения в необходимости соблюдения законодательства; Готовность обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок (ПК-40): Ø Знает основные составляющие законности и правопорядка Ø Умеет реально оценивать ситуацию и видеть моменты, угрожающие личной безопасности и общественному порядку граждан Ø Владеет способами обеспечения законности и правопорядка, личной безопасности граждан и общественного порядка; Готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-41): Ø Знает права и свободы человека и гражданина Ø Умеет своими действиями создать ситуацию, когда соблюдаются права и свободы всех заинтересованных людей Ø Владеет способами защиты прав и свобод человека и гражданина; Готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-42): Ø Знает основные признаки и составы преступлений и иных правонарушений Ø Умеет выявлять нарушения правовых норм Ø Владеет способами и средствами для раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, а также их пресечения; Готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-43): Ø Знает основные условия и причины, которые могут способствовать совершению правонарушений Ø Умеет выявлять условия и причины, способствующие совершению правонарушения Ø Владеет методами предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-44): Ø Знает основные виды юридической и иной документации и правила их оформления и составления Ø Умеет формулировать результаты своей профессиональной деятельности и составлять юридические и иные документы Ø Владеет навыками оформления результатов свое деятельности в юридических и иных документах; Способность толковать различные правовые акты (ПК-45): Ø Знает основные нормативно-правовые акты и методы их толкования Ø Умеет раскрывать содержание нормативно-правовых актов Ø Владеет различными методами толкования нормативно-правых актов; Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-46): Ø Знает правила составления юридических заключений и консультирования в конкретных видах юридической деятельности Ø Умеет применять нормативно-правовые акты в конкретных видах юридической деятельности Ø Владеет способами составления квалифицированных юридических заключений и методами консультирования в конкретных видах юридической деятельности. Готовность участвовать разработке нормативно-правовых и локальных актов, реализуемых в правоприменительной деятельности (ПК-47): Ø Знает принципы и правила юридической техники в процессе применения нормативно-правовых и локальных актов организаций и учреждений; Ø Умеет применять привила юридической техники в процессе применения нормативно-правовых и локальных актов организаций и учреждений и выявлять нарушения их применения другими лицами и должностными лицами.
4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часов, из них 40 аудиторных часов. Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет: - аудиторная – 2 часа в неделю в 6-м семестре; - самостоятельная работа студентов – 1, 6 час в неделю в 6-м семестре.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1
4.2.Содержание и тематическое планирование дисциплины Таблица 2
Окончание таблицы 2
Содержание разделов (тем) дисциплины
|