Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Gо to 1
шагmD 20 хi = хi + 1 yi = yi + 1 i = i+ 2хi - 2уi+ 2 Gо to 1 Finish Переменная предела устанавливается в нуль для окончания работы алгоритма на горизонтальной оси, в результате генерируется окружность в первом квадранте. Если необходим лишь один из октантов, то второй октант можно получить с помощью установки Предел = Integer (R/sqrt(2)), а первый - с помощью отражения второго октанта относительно прямой у = х (рис. 5.1). Блок-схема алгоритма приводится на рис. 5.5. Рис. 5.5. Блок-схема пошагового алгоритма Брезенхема для генерации окружности в первом квадранте. Пример 5.1. Алгоритм Брезенхема для окружностию Рассмотрим окружность радиусом 8 с центром в начале координат. Генерируется только первый квадраннт. начальные установки x = 0 y = 8 = 2(1-8) = -14 Предел = 0 Пошаговое выполнение основного цикла 1 Plot (0, 8) yi > Предел (продолжать) i < 0 go to 2 2 go to 10 10 x = 0+1 = 1 i = -14 +2 + 1 = -11 go to 1 1 Plot (1, 8) yi > Предел (продолжать) i < 0 go to 2 2 go to 10 10 x = 1+1 = 1 i = -11 +2(2) + 1 = -6 go to 1 1 Plot (2, 8) ... Продолжать Результаты всех последовательных проходов алгоритма сведены в таблицу. Список пикселов выбранных алгоритмов состоит из (0, 8), (1, 8), (2, 8), (3, 7), (4, 7), (5, 6), (6, 5), (7, 4), (7, 3), (8, 2), (8, 1), (8, 0).
алгоритм завершен. Результаты показаны на рис.5.6. вместе с реальной окружностью. Алгоритм легко обобщается для других квадрантов или дуг окружностей. Рис. 5.6. Результаты работы пошагового алгоритма Брезенхема генерации окружности.
|