Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общий алгоритм Брезенхема.
Чтобы реализация алгоритма Брезенхема была полной необходимо обрабатывать отрезки во всех октантах. Модификацию легко сделатть, учитывая в алгоритме номер квадранта, в котором лежит отрезок и его угловой коэффициепт. Когда абсолютная величина углового коэффициента больше 1, у постоянно изменяется на единицу, а критерий ошибки Брезенхема используется для принятия решения об изменении величины x. Выбор постоянно изменяющейся (на +1 или -1) кооординаты зависит от квадранта (рис.4.1.). Общий алгоритм может быть оформлен в следующем виде: Обобщенный целочисленный алгоритм Брезенхема квадрантов предполагается, что концы отрезка (x1, y1) и (x2, y2) не совпадают все переменные считаются целыми Sign - функция, возвращающая -1, 0, 1 для отрицательного, нулевого и положительного аргумента соответственно инициализация переменных x = x1 y = y1 x = abs(x2 - x1) y = abs(y2 - y1) s1 = Sign (x2 - x1) s2 = Sign (y2 - y1) обмен значений x и y в зависимости от углового коэффициента наклона отрезка if y < x then Врем = x x = y y = Врем Обмен = 1 Else Обмен = 0 End if инициализация с поправкой на половину пиксела = 2* y - x основной цикл for i = 1 to x Plot (x, y) while ( => 0) if Обмен = 1 then x = x + s1 Else y = y + s2 End if = - 2* x End while if Обмен = 1 then y = y + s2 Else x = x + s1 End if = + 2* y Next i Finish Рис.4.1. Разбор случаев для обобщенного алгоритма Брезенхема.
Пример 4.1. обобщенный алгоритм Брезенхема. Для иллюсрации рассмотрим отрезок из точки (0, 0) в точку (-8, -4). начальные установки x = 0 y = 0 x = 8 y = 4 s1 = -1 s2 = -1 Обмен = 0 е = 0 результаты работы пошагового цикла
Рис.4.2. Результат работы обобщенного алгоритма Брезенхема в третьем квадранте. На рис.4.2 продемонстрирован результат. Сравнение с рис. 2.2 показывает, что результаты работы двух алгоритмов отличаются. В следующем разделе рассматривается алгоритм Брезенхема для генерации окружности.
|