Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение. Имеем систему (М/М/1): (GD/ / ) с параметрами , клиентов в час. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Имеем систему (М/М/ 1): (GD / / ) с параметрами , клиентов в час. Найдем сначала операционные характеристики системы. – система войдет в стационарный режим. человека; часа = 6 минут; минуты; человека; ; . Чтобы очередному клиенту досталось сидячее место, нужно, чтобы в тот момент времени, когда он подойдет к банкомату, в системе было от одного до двух человек. Вероятность p этого события равна . Вероятность того, что очередной клиент не будет стоять в очереди равна . Тогда в среднем 70% клиентов банкомата будут дожидаться своей очереди сидя или вовсе в ней не стоять, а 30% придется ждать стоя. При этом банкомат простаивает без клиентов всего времени работы. Вероятность того, что очередной клиент банкомата станет в очередь, равна . Распределение времени нахождения в системе (М/М/1): (FIFO/ / ) Здесь мы определим закон распределения случайной величины Т – времени нахождения в системе очередного прибывшего клиента. Поток клиентов – простейший; время обслуживания имеет показательное распределение с параметром , в наличии только один канал обслуживания. Функция плотности вероятности случайной величины такова: Перед нами показательное распределение с параметром
|