Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Операционные характеристики работы СМО.Стр 1 из 3Следующая ⇒
При выполнении условий стационарности нас будут интересовать следующие показатели работы СМО, они называются операционными характеристиками. – вероятность того, что в системе находится n клиентов; – среднее число находящихся в системе клиентов; – среднее число клиентов в очереди на обслуживание; – средняя продолжительность пребывания клиента в системе; – средняя продолжительность пребывания клиента в очереди. По определению математического ожидания ; . (19) Здесь с – число каналов обслуживания. Тогда – это среднее число занятых каналов обслуживания, обозначим его , тогда произведение - средняя частота выходного потока обслуженных заявок. С другой стороны . Но при установившемся режиме работы СМО, когда операционные характеристики не зависят от времени, среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени должно равняться среднему числу заявок, выбывающих из системы в единицу времени. В противном случае число клиентов в системе в момент времени t будет зависеть от t. Таким образом, должно выполняться равенство или (20) Если средняя скорость обслуживания одного канала равна клиентов в единицу времени, то средняя продолжительность обслуживания одного клиента равна , поэтому (21) Если в очереди клиентов (в системе заявок), то среднее время пребывания в очереди последнего стоящего в ней клиента равно . Чтобы последняя заявка покинула очередь, должны быть обслужены заявок из очереди и одна из тех, кто уже обслуживается. Это – условное математическое ожидание, а безусловное среднее время нахождения в очереди равно или . (22) Отсюда (23) Формулы 22 и 23 в литературе по теории массового обслуживания называются формулами Литтла. Если не каждая из поступивших заявок допускается в СМО из-за того, что блок ожидания имеет ограниченную вместимость, вместо параметра рассматривается величина - среднее количество заявок, действительно допускаемых в блок ожидания СМО в единицу времени. Тогда в формулах 20, 22, 23 вместо следует писать : ; ; . (24) Ясно, что .
|