Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Системы массового обслуживания при наличии входного и выходного потоков. Обозначения и основные характеристики.






    Далее мы рассмотрим СМО, в которых имеется как входной поток заявок, так и поток обслуженных клиентов. Будем полагать, что в системе работают параллельно c () каналов обслуживания, так что в каждый момент времени могут обслуживаться c клиентов. При этом все обслуживающие каналы считаются эквивалентными.

    В произвольный момент времени все находящиеся в системе клиенты делятся на стоящих в очереди (ждущих обслуживания) и тех, кто уже обслуживается. Имеются унифицированные обозначения (обозначения Кендалла-Ли-Таха), описывающие характеристики данной СМО. Эти обозначения имеют вид

    (a/b/c): (d/e/f), где

    a – обозначение входного потока заявок

    b – обозначение выходного потока обслуженных клиентов.

    Например, буквой M обозначается простейший поток заявок (экспоненциальное распределение интервалов времени между двумя последовательными поступлениями или продолжительностей обслуживания клиентов).

    Буквой D обозначается фиксированный (детерминированный) поток заявок (интервал времени между последовательными поступлениями заявок или время обслуживания имеют фиксированную длину). Сочетанием GI обозначается распределение входного потока произвольного вида, G – распределение выходного потока произвольного вида.

    c – число параллельно работающих каналов обслуживания (c = 1, 2, 3, …).

    d – обозначение дисциплины очереди, например, LIFO, FIFO, SIRO, GD - произвольный тип дисциплины.

    e – максимальное число допускаемых в систему требований (число заявок в очереди + число заявок, принятых на обслуживание).

    f – емкость источника, генерирующего заявки на обслуживание.

    Далее буквой мы будем обозначать среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени, а буквой - среднее число заявок, обслуживаемых в единицу времени одним каналом обслуживания.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.