Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Системы массового обслуживания при наличии входного и выходного потоков. Обозначения и основные характеристики.
Далее мы рассмотрим СМО, в которых имеется как входной поток заявок, так и поток обслуженных клиентов. Будем полагать, что в системе работают параллельно c () каналов обслуживания, так что в каждый момент времени могут обслуживаться c клиентов. При этом все обслуживающие каналы считаются эквивалентными. В произвольный момент времени все находящиеся в системе клиенты делятся на стоящих в очереди (ждущих обслуживания) и тех, кто уже обслуживается. Имеются унифицированные обозначения (обозначения Кендалла-Ли-Таха), описывающие характеристики данной СМО. Эти обозначения имеют вид (a/b/c): (d/e/f), где a – обозначение входного потока заявок b – обозначение выходного потока обслуженных клиентов. Например, буквой M обозначается простейший поток заявок (экспоненциальное распределение интервалов времени между двумя последовательными поступлениями или продолжительностей обслуживания клиентов). Буквой D обозначается фиксированный (детерминированный) поток заявок (интервал времени между последовательными поступлениями заявок или время обслуживания имеют фиксированную длину). Сочетанием GI обозначается распределение входного потока произвольного вида, G – распределение выходного потока произвольного вида. c – число параллельно работающих каналов обслуживания (c = 1, 2, 3, …). d – обозначение дисциплины очереди, например, LIFO, FIFO, SIRO, GD - произвольный тип дисциплины. e – максимальное число допускаемых в систему требований (число заявок в очереди + число заявок, принятых на обслуживание). f – емкость источника, генерирующего заявки на обслуживание. Далее буквой мы будем обозначать среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени, а буквой - среднее число заявок, обслуживаемых в единицу времени одним каналом обслуживания.
|