Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При скоростном регулировании движения поездов






 

Примеры применения светофорной сигнализации при скоростном принципе регулирования движения поездов. При выборе сигнальных показаний необходимо определить, какие ограничения скоростей движения должны передаваться машинисту светофором с учетом конкретных условий места его расположения. Например, при приеме поезда на боковой путь с остановкой (рис. 4) скорость поезда у выходного светофора должна быть нулевой (V0). У входного светофора скорость поезда ограничивается стрелкой 1/11 и должна быть не более 40 км/ч (V1), если движение по стрелке осуществляется с отклонением. Ограничение скорости движения у входного светофора стрелочным переводом обусловлено близостью их взаимного расположения (50 м – при автономной тяге и 300 м – при электротяге). Предвходной светофор поезд может проследовать с установленной скоростью.

Таким образом, согласно скоростному принципу регулирования движения поездов и принятым значениям сигнальных показаний светофоров для различных скоростей движения (табл. 2), входной и предвходной светофоры будут иметь сигнализацию, представленную на рис. 4.

 

Рис. 4. Сигнализация входного и предвходного светофоров при приеме
поезда на боковой путь с остановкой

 

Сигнализация входного и предвходного светофоров при сквозном пропуске поезда по боковому пути станции, по стрелочным переводам с маркой крестовины 1/9, 1/11 (обычные стрелки) приведена на рис. 5.

 

 

Рис. 5. Сигнализация входного и предвходного светофоров
при сквозном пропуске поезда по боковому пути станции

 

Сигнализация входного и предвходного светофоров при приеме поезда на боковой путь станции по стрелочному переводу с маркой крестовины 1/18 (пологая стрелка) приведена на рис. 6.

 

Рис. 6. Сигнализация входного и предвходного светофоров
при приеме поезда на боковой путь с остановкой

 

Сигнализация входного и предвходного светофоров при пропуске поезда по боковому пути станции по пологим стрелкам с маркой крестовины 1/18 приведена на рис. 7.

 

 

Рис. 7. Сигнализация входного и предвходного светофоров при
сквозном пропуске поезда по боковому пути

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.