Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Скрытая форма диалога
Названные выше приемы призваны вызвать интерес аудитории или сохранить внезапно ускользающее ее внимание, но они не достаточны для установления прочного контакта между оратором и слушателями. Для последнего необходимо то, что обеспечивает взаимодействие на протяжении всей речи. Это, прежде всего, скрытая форма диалога, проявляющаяся в самой структуре речи. Она позволяет достичь эффекта сопереживания. Возможны разные формы сопереживания. Интеллектуальное сопереживание — это совместная мыслительная работа оратора и слушателей. Оратор излагает свою точку зрения и как бы «публично» мыслит, т. е. вслух, при всех. Слушатели следят за его рассуждениями и совершают ту же мыслительную работу, включаясь в процесс творческого восприятия. Эта манера публичной речи носит название «мышление вслух». (Термин принадлежит русскому юристу и педагогу Л. И. Петражицкому.) Оратор размышляет вместе со слушателями, ставит различные вопросы, сопоставляет факты, точки зрения, полемизирует с оппонентами (воображаемыми или действительными), включает слушателей в процесс творческого восприятия речи. Об эффективности такого «размышления вслух» интересно рассказал В. О. Ключевский, вспоминая о лекциях одного из своих профессоров П. М. Леонтьева: «Бывало, напряженно следишь за развертывавшейся постепенно тканью его ясной, спокойной, неторопливой мысли, и вместе с ударом звонка предмет лекции, какое-нибудь реальное учреждение, вырезывался в сознании скульптурной отчетливостью очертаний. Казалось, сам бы сейчас повторил всю эту лекцию о предмете, о котором за 40 минут до звонка не имел понятия». Блестяще вызывали интеллектуальное сопереживание аудитории такие мастера «мышления вслух», как С. М. Соловьев, В. И. Вернадский и др. Другой вид сопереживания — эмоциональное. Эмоциональный подъем оратора вызывает ответную реакцию слушателей. Здесь имеет значение личностный «эффект заражения». Можно согласиться с утверждением опытных ораторов, что если выступающий подошел к аудитории и сам не волнуется, ему самому хочется спать, несомненно, и аудитория будет соответствовать его настроению. Эмоциональная речь действует на чувства людей, будит их воображение. «Воображение в сердце слушателей, — считал В. О. Ключевский, — без вас и лучше вас сладит с их умом». Эмоциональное сопереживание может стать источником творчества слушателя. Так, философ Алексей Федорович Лосев под влиянием вступительного слова А. В. Луначарского перед одним из скрябинских концертов говорил: «У меня было такое состояние, словно все сказанное обращено лично ко мне. Впечатление оказалось настолько сильным, настолько меня зажгло, что, вернувшись домой, я тут же начал писать статью о Скрябине. Состояние восторженности и пафоса я сохранил надолго. Этот пример для меня — лишнее подтверждение того, как много может слово». Наибольшего эффекта достигает тот оратор, который умеет вызывать и интеллектуальное, и эмоциональное сопереживание. Вот как образно говорил об этом В. О. Ключевский: «Развивая мысль в речи, надо сперва ее вложить в ум слушателя, потом в наглядном сравнении предъявить ее воображению и, наконец, на мягкой лирической подкладке осторожно положить ее на слушающее сердце, и тогда слушатель — Ваш военнопленный и сам не убежит от Вас, даже когда Вы отпустите его на волю, останется вечно послушным Вашим клиентом».
|