Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая часть. I. Решите следующие задачи.
I. Решите следующие задачи. 1. Определите численный масштаб, если горизонтальное проложение линии местности длиною 50 м на плане выражается отрезком в 5 см. 2. На плане следует отобразить здание, длина которого в натуре 15, 6 м. Определите длину здания на плане в мм. II. Постройте линейный масштаб, для чего проведите линию длиной 8 см (см. рис. 5, а). Выбрав основание масштаба длиной 2 см, отложите 4 основания, крайнее левое основание разделите на 10 частей, произведите оцифровку для трех масштабов: ; ; . III. Решите следующие задачи. 1. Отложите на бумаге в трех указанных масштабах отрезок длиной 144 м. 2. Пользуясь линейным масштабом учебной карты , измерьте длину горизонтального проложения трех отрезков. Оцените точность измерения по зависимости . Здесь T – число тысяч в знаменателе численного масштаба. IV. Пользуясь масштабной линейкой, решите следующие задачи. 1. Отложите на бумаге длину линий местности, оформив результаты упражнения в табл. 1. Таблица 1
|