Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка к основной профессиональной образовательной программе.






Разъяснения по содержанию пояснительной записки даны в приложении 2.

Учебный план ОПОП начального профессионального образования

Разъяснения по формированию учебного плана ОПОП начального профессионального образования составлены на основе рекомендаций, данных в письме департамента профессионального образования министерства образования и науки РФ «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО» от 20.10.2010 г. № 12-696.

Учебный план ОПОП начального профессионального образования (далее – УП НПО), регламентирует порядок реализации ОПОП по профессии НПО, в том числе с реализацией ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах образовательных программ НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования.



В соответствии с п.6.1. ст.9 Закона «Об образовании» учебный план является частью ОПОП образовательного учреждения и разрабатывается на основе регионального учебного плана, утвержденного министерством образования Иркутской области.

Учебный план определяет качественные и количественные характеристики основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО:

- объемные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам / триместрам;

- перечень учебных дисциплин (в том числе изучаемых при реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах образовательных программ НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования), профессиональных модулей (далее – ПМ) и их составляющих (междисциплинарных курсов (далее – МДК), учебной и производственной практики);

- последовательность изучения учебных дисциплин, МДК, учебной практики, производственной практики и ПМ;

- виды учебных занятий;

- распределение различных форм промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, профессиональным модулям (и их составляющим) по годам обучения, семестрам / триместрам;

- формы государственной (итоговой) аттестации (обязательные и предусмотренные образовательным учреждением), их распределение по семестрам / триместрам, объемы времени, отведенные на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в рамках государственной (итоговой) аттестации.

Учебный план основной профессиональной образовательной программы НПО образовательного учреждения разрабатывается на основе РУПа и утверждается руководителем образовательного учреждения.

 

Разъяснения по оформлению учебного плана ОПОП даны в приложении 3.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.