Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Вступительные испытания в магистратуру по направлению «Инноватика» 2012 № Испытание Баллы Письменное задание: · Тест по






Вступительные испытания в магистратуру по направлению «Инноватика» 2012

Испытание Баллы
  Письменное задание: · Тест по профилю · Тест на логику · Эссе по тематике инновационного предпринимательства  
  Тест по английскому языку  
  Собеседование  
  Итого  

 

 


Пример теста по профилю

 

Часть 1

 

Задание Ответ
1. Жизненный цикл объекта - это 1. период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и снятия их производства; 2. это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач в течение заданного периода времени; 3. основанный на ориентированном вложении средств процесс создания, освоения и практической реализации научно-технических достижений; 4. способ сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара.  
2. Инновационная деятельность – это 1. комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач в течение заданного периода времени; 2. деятельность, направленная на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования; 3. способ сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара; 4. форма технологического трансфера, при котором потребитель (покупатель) приобретает права на использование знаний.  
3. Инновационный проект – это 1. комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач в течение заданного периода времени и при установленном бюджете в период проверки и доработки идеи создания нового товара; 2. период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и снятия их производства; 3. интеллектуальная деятельность, направленная на получение и применение новых знаний; 4. процесс технологического трансфера, при котором потребитель (покупатель) приобретает права на использование знаний.  
4. Коммерциализация технологий - это 1. основанный на ориентированном вложении средств процесс создания, освоения и практической реализации научно-технических достижений; 2. форма технологического трансфера, при котором потребитель (покупатель) приобретает права на использование знаний и выплачивает их владельцу (разработчику технологии) в той или иной форме вознаграждение в размерах, определяемых условиями лицензионного (или иного) договора между ними; 3. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний; 4. интеллектуальная деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.  
5. Научно-технический прогресс - это 1. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем; 2. развитие сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара; 3. процесс развития конкурентных НИОКР или возможных потребительских свойств предлагаемого продукта; 4. развитие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры.  
6. Технология – это 1. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем; 2. способ сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара; 3. развитие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры; 4. состояние рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры.  
7. Анализ рынка – это 1. процесс развития конкурентных НИОКР или возможных потребительских свойств предлагаемого продукта; 2. развитие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры; 3. количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах; 4. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний о рынке.  
8. Маркетинговый анализ – это 1. формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей; 2. изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров; 3. форма проведения исследования, в котором продукт или технология рассматриваются в качестве системы или элементов системы (подсистемы), предназначенной для выполнения необходимых функций; 4. изучение активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества.  
9. Позиционирование товара на рынке – это 1. формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей; 2. изучение активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества; 3. изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров; 4. форма проведения исследования, в котором продукт или технология рассматриваются в качестве системы или элементов системы (подсистемы), предназначенной для выполнения необходимых функций.  
10. Сегментация рынка – это 1. форма проведения исследования, в котором продукт или технология рассматриваются в качестве системы или элементов системы (подсистемы), предназначенной для выполнения необходимых функций; 2. разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга; 3. совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок; 4.изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.  
11. Совокупный рыночный спрос - это 1. наличие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров; 2. четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга; 3. общее количество товаров или услуг данного вида, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в определенном географическом районе за определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и комплексе маркетинговых усилий индустрии; 4. совокупность конкурентных предложений, ориентированных на выход новых товаров или групп товаров на рынок.  
12. Ценовая политика – это 1. совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику; 2. изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров; 3. разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга; 4. совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль.  
13. Интеллектуальная собственность – это 1. те виды результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов, которым предоставляется правовая охрана; 2. собственность на знания, собирательный термин, включающий права, относящиеся к результатам литературного, художественного и научного творчества, к исполнительской деятельности артистов, видео- и звукозаписи, радио- и телевизионным передачам (авторское право), а также к изобретениям новых технических решений и средствам индивидуализации товаров и товаропроизводителей (патентное право); 3. сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность; 4. документы, выдаваемые Патентным ведомством и удостоверяющие право собственности на изобретение, полезную модель и промышленный образец гражданину, юридическому лицу, РФ или субъекту РФ, который дает владельцу патента исключительное право производства, использования, предложения к продаже или продажи продукции, содержащей охраняемое техническое или художественно-конструкторское решение.  
14. Патент - это 1. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на изобретение, полезную модель и промышленный образец гражданину, юридическому лицу, РФ или субъекту РФ, который дает владельцу патента исключительное право производства, использования, предложения к продаже или продажи продукции, содержащей охраняемое техническое или художественно-конструкторское решение; 2. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на те виды результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов, в отношении которых введен режим коммерческой тайны; 3. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на любой вид результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов; 4. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на сведения любого характера (производственные, технические, документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность.  
15. Лицензия - это 1. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на использование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и других объектов промышленной собственности; 2. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на любой вид результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов; 3. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на те виды результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов, в отношении которых введен режим коммерческой тайны; 4. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на использование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и других объектов промышленной собственности за определённое вознаграждение.  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.