Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 1. Вступительные испытания в магистратуру по направлению «Инноватика» 2012 № Испытание Баллы Письменное задание: · Тест по
Вступительные испытания в магистратуру по направлению «Инноватика» 2012
№
| Испытание
| Баллы
|
| Письменное задание:
· Тест по профилю
· Тест на логику
· Эссе по тематике инновационного предпринимательства
|
|
| Тест по английскому языку
|
|
| Собеседование
|
|
| Итого
|
|
Пример теста по профилю
Часть 1
Задание
| Ответ
| 1. Жизненный цикл объекта - это
1. период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и снятия их производства;
2. это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач в течение заданного периода времени;
3. основанный на ориентированном вложении средств процесс создания, освоения и практической реализации научно-технических достижений;
4. способ сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара.
| | 2. Инновационная деятельность – это
1. комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач в течение заданного периода времени;
2. деятельность, направленная на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования;
3. способ сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара;
4. форма технологического трансфера, при котором потребитель (покупатель) приобретает права на использование знаний.
| | 3. Инновационный проект – это
1. комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач в течение заданного периода времени и при установленном бюджете в период проверки и доработки идеи создания нового товара;
2. период времени от зарождения новой идеи, ее практического воплощения в новых изделиях до морального старения этих изделий и снятия их производства;
3. интеллектуальная деятельность, направленная на получение и применение новых знаний;
4. процесс технологического трансфера, при котором потребитель (покупатель) приобретает права на использование знаний.
| | 4. Коммерциализация технологий - это
1. основанный на ориентированном вложении средств процесс создания, освоения и практической реализации научно-технических достижений;
2. форма технологического трансфера, при котором потребитель (покупатель) приобретает права на использование знаний и выплачивает их владельцу (разработчику технологии) в той или иной форме вознаграждение в размерах, определяемых условиями лицензионного (или иного) договора между ними;
3. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний;
4. интеллектуальная деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.
| | 5. Научно-технический прогресс - это
1. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем;
2. развитие сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара;
3. процесс развития конкурентных НИОКР или возможных потребительских свойств предлагаемого продукта;
4. развитие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры.
| | 6. Технология – это
1. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем;
2. способ сочетания и применения принципов, методов, технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара;
3. развитие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры;
4. состояние рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры.
| | 7. Анализ рынка – это
1. процесс развития конкурентных НИОКР или возможных потребительских свойств предлагаемого продукта;
2. развитие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры;
3. количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах;
4. процесс развития науки и техники, направленный на получение и применение новых знаний о рынке.
| | 8. Маркетинговый анализ – это
1. формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей;
2. изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров;
3. форма проведения исследования, в котором продукт или технология рассматриваются в качестве системы или элементов системы (подсистемы), предназначенной для выполнения необходимых функций;
4. изучение активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества.
| | 9. Позиционирование товара на рынке – это
1. формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей;
2. изучение активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества;
3. изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров;
4. форма проведения исследования, в котором продукт или технология рассматриваются в качестве системы или элементов системы (подсистемы), предназначенной для выполнения необходимых функций.
| | 10. Сегментация рынка – это
1. форма проведения исследования, в котором продукт или технология рассматриваются в качестве системы или элементов системы (подсистемы), предназначенной для выполнения необходимых функций;
2. разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;
3. совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок;
4.изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
| | 11. Совокупный рыночный спрос - это
1. наличие рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров;
2. четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;
3. общее количество товаров или услуг данного вида, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в определенном географическом районе за определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и комплексе маркетинговых усилий индустрии;
4. совокупность конкурентных предложений, ориентированных на выход новых товаров или групп товаров на рынок.
| | 12. Ценовая политика – это
1. совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику;
2. изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров;
3. разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;
4. совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль.
| | 13. Интеллектуальная собственность – это
1. те виды результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов, которым предоставляется правовая охрана;
2. собственность на знания, собирательный термин, включающий права, относящиеся к результатам литературного, художественного и научного творчества, к исполнительской деятельности артистов, видео- и звукозаписи, радио- и телевизионным передачам (авторское право), а также к изобретениям новых технических решений и средствам индивидуализации товаров и товаропроизводителей (патентное право);
3. сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность;
4. документы, выдаваемые Патентным ведомством и удостоверяющие право собственности на изобретение, полезную модель и промышленный образец гражданину, юридическому лицу, РФ или субъекту РФ, который дает владельцу патента исключительное право производства, использования, предложения к продаже или продажи продукции, содержащей охраняемое техническое или художественно-конструкторское решение.
| | 14. Патент - это
1. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на изобретение, полезную модель и промышленный образец гражданину, юридическому лицу, РФ или субъекту РФ, который дает владельцу патента исключительное право производства, использования, предложения к продаже или продажи продукции, содержащей охраняемое техническое или художественно-конструкторское решение;
2. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на те виды результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов, в отношении которых введен режим коммерческой тайны;
3. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на любой вид результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов;
4. документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на сведения любого характера (производственные, технические, документ, выдаваемый Патентным ведомством и удостоверяющий право собственности на экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность.
| | 15. Лицензия - это
1. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на использование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и других объектов промышленной собственности;
2. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на любой вид результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов;
3. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на те виды результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных ресурсов, в отношении которых введен режим коммерческой тайны;
4. предоставление владельцем права (лицензиаром) заинтересованному лицу (лицензиату) права на использование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и других объектов промышленной собственности за определённое вознаграждение.
| |
|