Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. 1. Соотнесите понятие и его определение: Задание Ваши ответы Инновация А Форма организации и управления инновационным процессом






1. Соотнесите понятие и его определение:

Задание Ваши ответы
  Инновация А Форма организации и управления инновационным процессом, результатом которой служит конкретный инновационный продукт    
  Инновационная деятельность Б Процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта.    
  Инновационный процесс В Взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.    
  Инновационный проект Г Внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека.    
  Инновационный менеджмент Д Система мероприятий по разработке, внедрению, освоению и производству новшеств.    

2. Соотнесите этапы инновационного процесса и их содержание:

Задание Ваши ответы
  Генерация идеи А Переход от лабораторного образца, который демонстрирует техническую осуществимость новации, к опытному образцу, который может быть презентован покупателям и инвесторам    
  Анализ рынка Б Генерация устойчивых денежных потоков на основе новой технологичной продукции    
  Завершение НИОКР В Вывод товара, основанного на коммерциализуемой технологии, на рынок. Как правило, данный этап является самым трудным и затратным    
  Продвижение товара Г Автор разработки предлагает некоторое изделие или процесс с новыми техническими характеристиками, потенциально востребованный на рынке    
  Организация инновационного бизнеса Д Анализ рыночных перспектив разработки, выбор наиболее перспективных направлений ее приложения, переход к конкретным механизмам приложения новации к потребностям рынка    

 

3. Расположите этапы процесса коммерциализации по порядку:

Задание Номер этапа по порядку
А Опытное производство  
Б Серийное производство  
В Опытно-конструкторские работы  
Г Фундаментальные исследования  
Д Прикладные исследования  

 

4. Расположите этапы разработки бизнес-плана по порядку:

Задание Номер этапа по порядку
А Разработка финансового плана  
Б Разработка производственного плана  
В Исследование потенциального рынка сбыта, разработка плана маркетинга  
Г Разработка предварительного прогноза продаж  
Д Оценка коммерческого потенциала имеющихся научных разработок (бизнес-идей)  

 

5. Соотнесите составляющие маркетингового анализа инновационных проектов и их содержание:

Задание Ваши ответы
  Анализ макросреды А Исследование количественных показателей конъюнктуры рынка - объем рынка, динамика его изменения, основные конкуренты, основные потребительские сегменты    
  Внутрифирменный анализ Б Анализ перечня продуктов (услуг) аналогичной категории с целью выявления пользующихся наибольшим спросом, анализа причин их востребованности и выработки стратегии противодействия    
  Основные показатели рынка В Оценка влияния внешних макроэкономических факторов на процесс реализации инновационного проекта    
  Анализ основных аналогов – конкурентов Г Оценка технического, финансового, кадрового и т.п. потенциала предприятия и выявляются его сильные и слабые стороны относительно ситуации в отрасли или основных конкурентов    






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.