Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 2. 1. Соотнесите понятие и его определение: Задание Ваши ответы Инновация А Форма организации и управления инновационным процессом
1. Соотнесите понятие и его определение:
Задание
| Ваши ответы
|
| Инновация
| А
| Форма организации и управления инновационным процессом, результатом которой служит конкретный инновационный продукт
|
| |
| Инновационная деятельность
| Б
| Процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта.
|
| |
| Инновационный процесс
| В
| Взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.
|
| |
| Инновационный проект
| Г
| Внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека.
|
| |
| Инновационный менеджмент
| Д
| Система мероприятий по разработке, внедрению, освоению и производству новшеств.
|
| | 2. Соотнесите этапы инновационного процесса и их содержание:
Задание
| Ваши ответы
|
| Генерация идеи
| А
| Переход от лабораторного образца, который демонстрирует техническую осуществимость новации, к опытному образцу, который может быть презентован покупателям и инвесторам
|
| |
| Анализ рынка
| Б
| Генерация устойчивых денежных потоков на основе новой технологичной продукции
|
| |
| Завершение НИОКР
| В
| Вывод товара, основанного на коммерциализуемой технологии, на рынок. Как правило, данный этап является самым трудным и затратным
|
| |
| Продвижение товара
| Г
| Автор разработки предлагает некоторое изделие или процесс с новыми техническими характеристиками, потенциально востребованный на рынке
|
| |
| Организация инновационного бизнеса
| Д
| Анализ рыночных перспектив разработки, выбор наиболее перспективных направлений ее приложения, переход к конкретным механизмам приложения новации к потребностям рынка
|
| |
3. Расположите этапы процесса коммерциализации по порядку:
Задание
| Номер этапа по порядку
| А
| Опытное производство
| | Б
| Серийное производство
| | В
| Опытно-конструкторские работы
| | Г
| Фундаментальные исследования
| | Д
| Прикладные исследования
| |
4. Расположите этапы разработки бизнес-плана по порядку:
Задание
| Номер этапа по порядку
| А
| Разработка финансового плана
| | Б
| Разработка производственного плана
| | В
| Исследование потенциального рынка сбыта, разработка плана маркетинга
| | Г
| Разработка предварительного прогноза продаж
| | Д
| Оценка коммерческого потенциала имеющихся научных разработок (бизнес-идей)
| |
5. Соотнесите составляющие маркетингового анализа инновационных проектов и их содержание:
Задание
| Ваши ответы
|
| Анализ макросреды
| А
| Исследование количественных показателей конъюнктуры рынка - объем рынка, динамика его изменения, основные конкуренты, основные потребительские сегменты
|
| |
| Внутрифирменный анализ
| Б
| Анализ перечня продуктов (услуг) аналогичной категории с целью выявления пользующихся наибольшим спросом, анализа причин их востребованности и выработки стратегии противодействия
|
| |
| Основные показатели рынка
| В
| Оценка влияния внешних макроэкономических факторов на процесс реализации инновационного проекта
|
| |
| Анализ основных аналогов – конкурентов
| Г
| Оценка технического, финансового, кадрового и т.п. потенциала предприятия и выявляются его сильные и слабые стороны относительно ситуации в отрасли или основных конкурентов
|
| |
|