Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Расчет разрешающей способности для сигналов






    УТВЕРЖДАЮ

    Заведующий кафедрой

    _________ И.Н.Сушкин

     

    «____» ____________ 2011___ г.

     

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    для проведения практического занятия №28

     

    по учебной дисциплине «Радиолокационные системы (210304)»

     

    РАСЧЕТ РАЗРЕШАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ДЛЯ СИГНАЛОВ

    БЕЗ ВНУТРИИМПУЛЬСНОЙ МОДУЛЯЦИИ»

     

     

    Обсуждено на заседании

    кафедры РЭС

    " ____" ____________2011г.

    Протокол №___

     

     

    Красноярск 2011


    Учебные и воспитательные цели:

     

    1. Выработка практических умений и приобретение навыков в решении задач по определению разрешающей способности для когерентных сигналов без внутриимпульсной модуляции и в производстве расчетов и мер разрешения по дальности и скорости.

    2. Формирование у курсантов творческого мышления и стимулирования активной познавательной деятельности в области радиолокации.

     

     

    Время: 2 часа.

     

     

    Место: класс.

     

     

    Учебно-материальное обеспечение: план, ЛЭТИ, кадропланы, калькуляторы, справочная литература.

     

     

    1. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

     

    № п/п Учебные вопросы Время, мин
          Вступительная часть Проверка готовности курсантов к занятию   Учебные вопросы 1 Расчет разрешающей способности простого прямоугольного импульса 2. Расчет разрешающей способности для пачки простых прямоугольных импульсов   Заключительная часть Подведение итогов занятия и выдача задания на самоподготовку      

     


    2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    Преподаватель объявляет тему занятия, вопросы и план проведения. Затем проводится выборочный контроль подготовки курсантов к занятию. Два-три курсанта вызываются к доске, им задаются вопросы по основным положениям темы. Вопросы, как правило, охватывают материал, используемый при решении задач. В процессе подготовки курсантов к ответу, преподаватель проводит беглый опрос курсантов (спрашивает основные определения, понятия изучаемой темы). При ответе у доски активно привлекаются с мест (для исправления ошибок и дополнения ответов).

    На следующем этапе проводится решение задач. Рекомендуется следующая методика их решения. Преподаватель объявляет условие задачи, делает краткую запись на доске (или высвечивает её на кадроплане). Затем с группой обсуждается и составляется план решения задачи. На доске могут записываться основные соотношения. Решение проводится в общем виде. Расчеты, построение графиков, получение конечных формул могут проводиться курсантами на местах. Преподаватель контролирует ход решения задачи на местах, при этом на отдельных этапах к доске с готовыми результатами вызываются курсанты. После получения конечных соотношений проводится их анализ, дается оценка работе курсантов.

    В начале занятия преподаватель отмечает: что разрешающая способность по дальности и скорости определяется видом зондирующих сигналов.

    В ходе решения задач преподаватель добивается уяснения курсантами понятий разрешающей способности, время-частотной функции рассогласования сигналов: мер разрешения по дальности и скорости и их связи с параметрами сигналов, акцентирует внимание на невозможности получить для простых радиосигналов одновременно высоких разрешающих способностей по времени запаздывания (дальности) и частоте Доплера (скорости).

    3. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.