Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Учебные материалы






    УТВЕРЖДАЮ

    Заведующий кафедрой

    _________ И.Н.Сушкин

     

    «____» ____________ 2011___ г.

     

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    для проведения практического занятия №22

     

    по учебной дисциплине «Радиолокационные системы (210304)»

     

    «КОРРЕЛЯЦИОННО-ФИЛЬТРОВАЯ ОБРАБОТКА

    РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ»

     

     

    Обсуждено на заседании

    кафедры РЭС

    " ____" ____________2011г.

    Протокол №___

     

     

    Красноярск 2011


    Учебные и воспитательные цели

    1. Выработка практических умений и приобретение навыков в составлении структурных схем и производстве расчетов характеристик корреляционно-фильтровых обнаружителей радиолокационных сигналов.

    2. Формирование у курсантов творческого мышления и стимулирование активной познавательной деятельности в области радиолокации.

    Время: 2 часа.

    Место: класс.

    Учебно-материальное обеспечение: ЛЭТИ, кадропланы, калькуляторы, справочная литература.

    УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

    № п/п Учебные вопросы Время, мин
            Вступительная часть Проверка готовности курсантов к занятию   Учебные вопросы 1. Синтез устройств корреляционно-фильтро-вой обработки сигналов.   2. Расчет параметров схем корреляционно-фильтровой обработки сигналов.   Заключительная часть Подведение итогов занятия и выдача задания на самоподготовку            

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    Преподаватель объявляет тему занятия, вопросы и план проведения. Затем проводится выборочный контроль подготовки курсантов к занятию. Два-три курсанта вызываются к доске им задаются вопросы по основным положениям темы. Вопросы, как правило, охватывают материал, используемый при решении задач. В процессе подготовки курсантов к ответу, преподаватель проводит беглый опрос курсантов (спрашивает основные определения, понятия изучаемой темы). При ответе у доски активно привлекаются с мест (для исправления ошибок и дополнения ответов).

    На следующем этапе проводится решение задач. Рекомендуется следующая методика их решения. Преподаватель объявляет условие задачи, делает краткую запись на доске (или высвечивает её на кадроплане). Затем с группой обсуждается и составляется план решения задачи. На доске могут записываться основные соотношения. Решение проводится в общем виде. Расчеты, построение графиков, получение конечных формул могут проводиться курсантами на местах. Преподаватель контролирует ход решения задачи на местах, при этом на отдельных этапах к доске с готовыми результатами вызываются курсанты. После получения конечных соотношений проводится их анализ, дается оценка работе курсантов.

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Объявление темы занятия, вопросов и плана его проведения.

    В ходе занятия внимание курсантов обратить на достоинства корреляционно-фильтровой обработки, связанные с возможностью оперативного изменения ожидаемого сигнала, отсутствием квадратурных подканалов и простотой технической реализации фильтров. Следует также подчеркнуть особенности практической реализации схем обработки на промежуточной частоте и факторы, определяющие параметры элементов корреляционной и фильтровой обработки.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.