![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимодействие с учителями-предметниками ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Взаимодействуя с учителями-предметниками, классный руководитель выполняет роль организатора и координатора педагогической работы с учащимися и коллективом. Классный руководитель организует работу всех учителей ради достижения общих целей, определяет основные педагогические средства, обеспечивающие выполнение намеченного, привлекает учителей класса к внеучебной воспитательной работе и координирует их действия в проведении этой работы. С одной стороны, классный руководитель использует различную информацию, которую получает о детях от учителей, учитывает ее при организации воспитательной работы; с другой — обогащает представления учителей о ребенке, предлагая им свою информацию, которая может отрегулировать действия педагога, его методы работы с учеником. Целесообразно согласовывать с учителями весь процесс педагогической диагностики, тем более что многие вопросы могут и должны касаться учебно-воспитательного процесса, повышения его эффективности, деятельности учителей и их отношений с детьми, преподавания отдельных предметов. Классный руководитель организует совместно с учителями-предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеурочное время. Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье. В случае затруднений, возникающих у ребенка и его родителей, связанных с обучением, он стремится привлечь учителей к обсуждению того, как преодолеть эти трудности и помогает педагогам скорректировать их действия. Необходимо познакомить учителей с особенностями психического развития детей, имеющих отклоне-ния в развитии, и обсудить способы педагогического влияния на таких детей. Классный руководитель регулирует отношения учителей и родителей ребенка. Он информирует педагогов о состоянии воспитанника, особенностях родителей, организует встречи родителей с учителями-предметниками. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение • Классный руководитель изучает основные методы и приемы работы своих коллег с учащимися, выявляет успехи, достижения, эффективные способы работы учителей со школьниками, организует обмен опытом педагогической работы. • Он принимает предложения учителей, их инициативу. • Реагирует на замечания, проблемы, поставленные учителями. • Особое внимание классному руководителю необходимо уделить новым педагогам, которых важно познакомить с особенностями классного коллектива, отдельных учеников, требованиями, предъявляемыми предыдущим учителем и педагогами класса.
|