Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принципы гражданского воспитанияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Направления духовно-нравственного воспитания • 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека. • Базовые национальные ценности: • Любовь к России, своему народу, своему краю, малой родине, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, долг перед Отечеством, семьей, уважение к людям, веротерпимость. Принципы гражданского воспитания • Включение младших школьников в опыт гражданского действия; • Единство гражданского и морально-нравственного воспитания; • Приоритет групповых форм работы; единство внеурочных форм воспитания с классно-урочными. 2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания • Базовые национальные ценности: • Нравственный выбор, смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, забота и помощь, честность, щедрость, духовная культура, толерантность. Принципы современного воспитания, воспитание нравственных чувств и этического сознания: • Ориентирование на нравственные ценности; • Целостность и преемственность в нравственном воспитании; • Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; • Использование оптимума педагогических факторов в воспитании; • Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей; • Развитие интереса к человеку как к высшей ценности; • Использование традиций народов России; • Создание фольклорно-воспитательной среды жизнедеятельности; • Использование технологий духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, основанных на гуманно-личностном подходе, способных сформировать тип личности с чувством собственного достоинства, милосердной и готовой служить людям. 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Базовые национальные ценности: стремление к познанию и истине; творчество и созидание; целеустремленность; бережливость и трудолюбие. Педагогические особенности в вопросах трудового воспитания: • Цели, характер и содержание трудового воспитания определяются объективными потребностями общества; • Результаты трудового воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влиянием субъективных и объективных факторов; • Эффективность трудового воспитания определяется степенью собственной активности личности, содержанием и способом организации деятельности, в которую она включена. Основные принципы трудового воспитания: • Принцип активности в труде; • Принцип посильности труда; • Принцип сознательного и ответственного отношения к труду; • Принцип созидательности; • Принцип творческого подхода к труду. 4. Воспитание ценностного отношения к окружающей среде (экологическое воспитание). Базовые национальные ценности: • Жизнь, эволюция, родная земля природа, планета Земля, экологическое сознание. Принципы организации экологического воспитания: • Ответственное отношение к природе, формирование экологической культуры; • Экологические проблемы как взаимосвязь глобального, регионального и краеведческого подходов к раскрытию современных экологических проблем; • Принцип системности, непрерывности и междисциплинарности в организации экологического воспитания. 5. Воспитание ценностного к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Базовые национальные ценности: Красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие, художественное творчество. Принципы эстетического воспитания: Принцип единства идейного и художественного в произведениях искусства; Принцип взаимосвязи науки и искусства; Принцип творческой самодеятельности школьников Вывод: • Каждое направление воспитания имеет свои специфические особенности, которые должны быть учтены при организации образовательного процесса в начальной школе. • Процесс духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников предполагает целостное формирование личности в условиях семьи, школы (учебная, внеурочная, внешкольная) и общественно-полезной деятельности.
|