Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронная почта






 

За очень короткое время электронная почта превратилась из перспективы бизнеса в проблему бизнеса. О проблемах, связанных с электронной почтой, написано больше, чем о проблемах, связанных с любым другим инструментом ведения бизнеса. Большинство публикаций касалось злоупотреблений и неправильного пользования ею. При работе на РМНП нам часто приходится тратить лишнее время из-за дурных привычек наших коллег, связанных с пользованием электронной почтой. Ее правильное использование описано в третьей главе. Для клиентов, использующих РМНП, должны оказаться весьма полезными следующие дополнительные рекомендации.

Сообщения. Отвечайте на сообщения в течение суток или договоритесь с участниками рабочего процесса о расписании сеансов связи.

Папки категории. Создавайте их по необходимости и обеспечьте регулярное обслуживание.

Область действия. При работе с электронной почтой эффективнее использовать только один экран (без его прокрутки), например окно для входящих писем.

Сообщения из офиса. Используйте их для передачи информации, на основе которой участники рабочего процесса могут принимать деловые решения.

Устаревшие сообщения. Удаляйте их из вашего почтового ящика для входящих сообщений, из ящика отправленной почты и из всех папок.

Правильное выделение абзацев и соблюдение грамматических правил. Это необходимо, чтобы абоненты легко понимали ваши сообщения.

Присоединенные файлы. Они должны использоваться только как добавление, а не как основное сообщение.

Одна тема на одно сообщение. Это ограничение ускоряет ответное сообщение и повышает качество ответа.

Дл я сведения. Посылка таких информационных материалов всегда должна быть обоснованной.

Списки рассылки. Ведите свои текущие списки и используйте их по назначению.

Выражение благодарности и подтверждение согласия. Воздержитесь от пересылки таких сообщений. Отвечайте только в случае невыполнения ваших запросов или несогласия.

Carpe diem [4]. Используйте каждый день, а еще лучше момент, и делайте это сейчас же!

Я рассматриваю этот перечень как подлежащий дальнейшей доработке и уверен, что в него многое можно добавить. Если вы обратитесь к Web-сайту Института технологии бизнеса (www. ibt-pep. com), то в разделе, посвященном РМНП, найдете область для ваших дополнений и замечаний. Я очень внимательно отнесусь к вашим советам по повышению эффективности электронной почты и буду заносить их в наш Web-сайт, чтобы другие могли использовать ваш опыт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.