Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация самостоятельной работы.
Самостоятельная работа студентов заключается в: • чтении рекомендованной литературы и работе с учебно-методическими материалами курса; • выполнении аудиторных заданий по работе с тренажером; • выполнении внеаудиторных заданий (индивидуальные домашние задания) по работе с тренажером. Индивидуальные домашние задания выполняются в течение недели, во время, удобное студенту. Студент самостоятельно проставляет баллы, полученные за выполнение индивидуального домашнего задания в особую таблицу по мониторингу уровня усвоения дисциплины. При получении балла ниже 80 % рекомендуется выполнить задание еще раз. На занятии студент выполняет упражнение, представляющее собой выборку заданий, особо сложных или интересных с точки зрения изучаемого материала. Баллы, полученные за выполнение данного задания, выставляются преподавателем в таблицу мониторинга, что позволяет наглядно представить качество и динамику усвоения материала. Общая схема прохождения каждой подтемы модуля курса выглядит следующим образом:
Сопровождение и контроль самостоятельной работы осуществляется преподавателем на регулярной основе в режиме консультирования в специально отведенное время. В заключение, хотелось бы ещё раз отметить, что можно предложить ряд рекомендаций по совершенствованию процесса обучения речевой деятельности на иностранном языке: 1) Не следует ограничиваться аналитическим изучением грамматических конструкций в отрыве от их употребления в речевой стихии; необходимо знакомить учащихся с особенностями их речевого использования. 2) Необходимо с самых начальных этапов обучения снабжать учащихся абсолютно достоверной информацией о фактах изучаемого языка, в том числе грамматических. Не следует применять на начальных этапах обучения лишь те английские грамматические конструкции, которые структурно находятся ближе всего к частотным русским грамматическим конструкциям. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: А – легкие упражнения В – упражнения среднего уровня сложности С – упражнения высокого уровня сложности ► - обрати внимание -коммуникативные упражнения
|