Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация самостоятельной работы.






Самостоятельная работа студентов заключается в:

• чтении рекомендованной литературы и работе с учеб­но-методическими материалами курса;

• выполнении аудиторных заданий по работе с тренажером;

• выполнении внеаудиторных заданий (индивидуальные домашние задания) по работе с тренажером. Индивидуальные домашние задания выполняются в течение недели, во время, удобное студенту. Студент самостоятельно проставляет баллы, полученные за выполнение индивидуального домашнего задания в особую таблицу по мониторингу уровня усвоения дисциплины. При получении балла ниже 80 % рекомендуется выполнить задание еще раз. На занятии студент выполняет упражнение, представляющее собой выборку заданий, особо сложных или интересных с точки зрения изучаемого материала. Баллы, полученные за выполнение данного задания, выставляются преподавателем в таблицу мониторинга, что позволяет наглядно представить качество и динамику усвоения материала.

Общая схема прохождения каждой подтемы модуля курса выглядит следующим образом:

объяснение и первичное закрепление материала   самостоятельная работа с тренажером (ИДЗ) выборочный контроль с помощью тренажера

 

 
 
итоговое тестирование по модулю

 

 


 

Сопровождение и контроль самостоятельной работы осуществляется преподавателем на регулярной основе в режиме консуль­тирования в специально отведенное время.

В заключение, хотелось бы ещё раз отметить, что можно предложить ряд рекомендаций по совершенствованию процесса обучения речевой деятельности на иностранном языке:

1) Не следует ограничиваться аналитическим изучением грамматических конструкций в отрыве от их употребления в речевой стихии; необходимо знакомить учащихся с особенностями их речевого использования.

2) Необходимо с самых начальных этапов обучения снабжать учащихся абсолютно достоверной информацией о фактах изучаемого языка, в том числе грамматических. Не следует применять на начальных этапах обучения лишь те английские грамматические конструкции, которые структурно находятся ближе всего к частотным русским грамматическим конструкциям.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

А – легкие упражнения

В – упражнения среднего уровня сложности

С – упражнения высокого уровня сложности

- обрати внимание

-коммуникативные упражнения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.