Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материальная часть автомата и ручных гранат






 

занятие:

 

Назначение и устройство частей и механизмов автомата. Принцип работы частей и механизмов. Положение частей и механизмов до заряжания и работа их при заряжании и выстреле (стрельбе). Возможные задержки и неисправности автомата при стрельбе, способы их устранения. Принадлежности к автомату. Чистка и смазка после стрельбы.

 


 

УТВЕРЖДАЮ
Командир (начальник)  
 
           
(воинское звание)  
    (фамилия)
«   »       г.

 

             

 

 

ПЛАН

 

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ с
 
по ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ на
«   »       г.
         

 

Тема: Материальная часть автомата и ручных гранат.

 

Занятие: Назначение и устройство частей и механизмов автомата. Принцип работы частей и механизмов. Положение частей и механизмов до заряжания и работа их при заряжании и выстреле (стрельбе). Возможные задержки и неисправности автомата при стрельбе, способы их устранения. Принадлежности к автомату. Чистка и смазка после стрельбы.

 

Учебные цели:
 
 
 
 

 

 

Время:
  часа (ов)

 

 

Место проведения занятия: Огневой городок приказарменной учебной материально-технической базы (полигона).

 

Метод (форма) проведения: Показ, упражнение (классно-групповое, тренировка).

 

Материальное обеспечение: Оборудование огневого городка приказарменной учебной материально-технической базы (полигона), стенды, плакаты и схемы. Макет ударно спускового механизма (станок для показа работы частей и механизмов автомата). Учебные автоматы по 1 шт. на отделение. Секундомер – 4 шт., плащ-палатки – 3 шт.

 

Руководства и пособия: 1. Руководство по 5.45 мм автомату Калашникова (АК 74, АКС 74, АК 74Н, АКС 74Н) и 5, 45 мм ручному пулемету Калашникова (РПК 74, РПКС 74, РПК 74Н, РПКС 74Н). - М.: Воениздат, 2004. 2. Учебник сержанта мотострелковых войск. - М.: Воениздат, 2003. 3. Сборник нормативов по боевой подготовке (общевойсковая подготовка).

 

 


 

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ       мин.

 

1. Определение готовности подразделения к занятию:
  мин.
  - принимаю доклад от дежурного по подразделению (командира подразделения) о готовности к занятию; - проверяю готовность и состояние учебной материально-технической базы огневого городка, наличие и комплектность учебного оружия и материального обеспечения; - проверяю по журналу учета боевой подготовки наличие личного состава, состояние и комплектность оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевого инструмента, осматриваю внешний вид обучаемых, указываю на недостатки и добиваюсь их устранения.
2. Напоминание материала предыдущего занятия:
  мин.
  - напоминаю тему предыдущего занятия по огневой подготовке; - довожу, какие знания и навыки, полученные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия.
3. Опрос обучаемых:
  мин.
  а). звание, фамилия:  
 
1.     2.  
3.     4.  

 

  б). основные вопросы контроля:  
 
1.  
2.  
3.  
4.  

 

4. Доведение требований безопасности:
  мин.
  - довожу порядок безопасного и безаварийного обращения с учебной материально-технической базой огневого городка, оружием и шанцевым инструментом; - устанавливаю порядок безопасного выполнения элементов предстоящего занятия (безопасной отработки приёмов и действий).

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ       мин.

 

№ п.п. Учебные вопросы, задачи, нормативы Время Действия руководителя и его помощника Действия обучаемых
1. Назначение и устройство частей и механизмов автомата. Принцип работы частей и механизмов. ____ мин. Материал по данному вопросу довожу методом рассказа с одновременным показом устройства частей и механизмов автомата. Показываю на макете автомата принцип работы его частей и механизмов. Слушают, запоминают, отвечают на вопросы.
2. Положение частей и механизмов до заряжания и работа их при заряжании и выстреле (стрельбе). ____ мин. Довожу материал методом рассказа с одновременным показом положения частей и механизмов автомата до заряжания и работу их при заряжании и выстреле (стрельбе). Слушают, запоминают, отвечают на вопросы.
3. Возможные задержки и неисправности автомата при стрельбе, способы их устранения. ____ мин. Возможные задержки и неисправности автомата при стрельбе и способов их устранения отрабатываю практически с использованием учебного оружие и учебных патронов. Отрабатывая каждый способ устранения задержки, добиваюсь четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, приостанавливаю выполнение приема, указываю на недостатки, разъясняю, а если необходимо, то и показываю этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжаю тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. По команде руководителя занятия имитируют каждый способ задержки и правильно устраняют его. Устраняют допущенные ошибки.
4. Принадлежности к автомату. ____ мин. Материал по данному вопросу довожу методом рассказа с одновременным показом принадлежности к автомату. Объясняет и показывает порядок пользования принадлежностью. Слушают, запоминают, отвечают на вопросы.
5. Чистка и смазка после стрельбы. ____ мин. Материал по данному вопросу отрабатываю практически на закрепленном оружии. Для этого подаю команды, показываю порядок выполнения элемента чистки (смазки) оружия на учебном автомате, а обучаемые повторяют эти действия на своем оружии. В ходе обучения называю характерные ошибки, допускаемые при чистке (смазке) оружия. Обнаружив их в действиях личного состава приостанавливаю выполнение приема, указываю на недостатки, разъясняю способ их устранения, а если необходимо, то и показываю этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжаю тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. Производят чистку и смазку оружия по команде руководителя занятия. Устраняют допущенные ошибки.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ       мин.

 

1. Опрос по изложенному материалу:
  мин.
  Контрольные вопросы:  
 
1  
2  
3  
4  

 

2. Задание на самостоятельную подготовку:
  мин.
 
 
 
 

 

 

Руководитель занятия  
  (воинское звание, подпись)

 


 

 

КОНСПЕКТ
по огневой подготовке

 

Тема:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.