Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Нейропсихологический скрининг нарушений развития координации движений






    Примерно в половине случаев СДВГ для детей характерны нарушения координации движений (нарушение тонкой моторики, равновесия, зрительно-пространственной координации), Нарушение развития координации движений и неуклюжесть. Как правило, про такого ребенка говорят, что он неуклюжий или что у него «руки не тем концом пришиты».

    Различают З типа нарушения развития координации движений среди детей, которые относятся к категории " неуклюжих":

    - нарушение последовательности движений;

    - нарушение выполнения движений (нарушение равновесия, координации движений, мимики);

    - нарушение развития всех двигательных умений.

    Приведенный ниже нейропсихический скриниг является простым в выполнении, но позволяет с достаточной степенью точности определить наличие нарушений координации.

    В очередной раз напоминаем, что результаты данного теста полностью интерпретировать может только специалист-невролог, но даже и в этом случае, ставить диагноз только по результатам теста нельзя – его результаты это лишь еще одно «звено» в общей схеме обследования ребенка.

     

    Стимульный материал (материал теста)

    Данный тест разработан для детей 6-7 лет. Для этой возрастной группы отклонения в 2-х или более пунктах подтверждает наличие нарушений развития координации. При выполнении заданий теста ребенку дается только одна попытка – неудачная попытка считается невыполненным заданием.

     

    6 пунктов нейропсихического скрининга:

     

    1. Прыжки вверх-вниз 20 раз на одной ноге (на правой и левой ноге результат подсчитывается отдельно).

    Нарушения:

    - выполнение теста в течение более 12 секунд;

    - две или более остановки на каждой ноге.

     

    2. Удержание равновесия на одной ноге (на правой и левой отдельно).

    Нарушения:

    - время удержания менее 10 секунд на каждой ноге.

     

    3. Ходьба, руки вниз в течение 10 секунд.

    Нарушения:

    - сгибание рук в локтевом суставе на 60 и более градусов;

    - отведение плеча;

    - наличие синкинезий (движения языка, губ);

     

    4. Диадохокинез - выполнение пронации и супинаций, вытянутых вперед кистей рук 10 секунд каждой рукой отдельно.

    Нарушения:

    - 10 или несколько супинаций с каждой стороны;

    - отставание или неполное поворачивание кистей, неуклюжесть движений;

    - горизонтальное движение локтевого сустава на 15 см или более;

    - адиадохокинез - невозможность быстрого и равномерного выполнения чередующихся противоположных по

    направлению движений.

     

    5. Вырезание круга из бумаги (10 см диаметр) из прямоугольного листа.

    Нарушения:

    - срезано 20% или более круга;

    - оставлено 20% и более около поверхности круга;

    - использовано 2 или более минут на выполнение задания.

     

    6. Копирование (используя бумагу и карандаш).

    Нарушения:

    - исходя из специфики теста.

    Тест 4






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.