![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика расстановки светофоров по кривой скоростиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Способ расстановки светофоров АБ с использованием засечек времени на кривой скорости следования расчетного поезда по перегону получил преимущественное распространение. Он является наиболее простым по сравнению с другими способами и достаточным при проектировании трехзначной АБ для обычных магистралей с преобладанием грузового движения. Исходными данными для решения поставленной задачи являются расчетный интервал между попутно следующими поездами I; длина расчетного поезда Lп; кривая скорости следования поезда по перегону V = f(S) с отметками профилей участка, кривых, выемок, искусственных сооружений и т. п. Рассмотрим методику расстановки светофоров трехзначной АБ на примере, в котором I = 8 мин, Lп = 1050 м, кривая V = f(S) представлена в масштабах скорости и пути, но без минутных засечек (рис. 1.1). Предполагается, что места установки выходного светофора Н1 станции А (525 м от нулевой оси) и входного светофора Н станции Б (1200 м) определены в проекте по ЭЦ. Вначале кривую скорости необходимо разметить минутными засечками. С этой целью с учетом масштабов кривой из прозрачного материала заготавливается равнобедренный треугольник, высота которого соответствует скорости 120 км/ч, а основание – пути 2 км, проходимого поездом за 1 мин. Затем треугольник располагается на диаграмме V = f(S) так, чтобы его вершина а лежала на кривой скорости, сторона аО проходила через ее начальную точку О, а основание было параллельно оси пути. При этом сторона аб отсекает на оси абсцисс отрезок пути Об, проходимый поездом за первую минуту движения. Проекция точки б на кривую скорости дает первую засечку времени 1. Далее треугольник поворачивается так, чтобы его вершина лежала на оси пути, а основание было параллельно ей, и передвигается до пересечения левой стороной кривой скорости в точке 1. При этом правая сторона пересечет кривую скорости в точке 2, соответствующей второй засечке времени. Аналогичным образом постепенными сдвижками треугольника вправо устанавливаются минутные засечки по всему перегону. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение На следующем этапе проектирования на линии АБ в масштабе длин отмечают исходное положение поездов № 1 и 2. Оно характеризуется тем, что центр тяжести поезда № 2 приходится на нулевую ось станции А, а центр тяжести поезда № 1 – на отметку 8 мин на кривой скорости. После этого хвост поезда № 1 ограждается светофором, так называемой серии I. Для того чтобы поезд № 2 следовал за поездом № 1 с трехблочным разграничением, необходимо временной отрезок между светофорами Н1 и I разделить на три равные части. Тогда точки раздела будут соответствовать местам установки светофоров серий II и III. В рассматриваемом примере место установки светофора серии I приходится на отметку 7, 6 мин, а светофора Н1 – 1 мин. Разница составляет 6, 6 мин, а частное от деления на три – 2, 2 мин. Отсюда временная отметка светофора серии II составляет 7, 6 – 2, 2 = 5, 4 мин, а светофора серии III – 5, 4 – 2, 2 = 3, 2 мин. Для определения мест установки вторых светофоров серий III, II и I на линии АБ вычерчивают в масштабе положение поезда №2 таким образом, чтобы его голова находилась в створе с первыми светофорами серий III, II и I. После этого осуществляют проекции центров тяжести поезда на кривую скорости. В рассматриваемом примере они соответствуют точкам 2, 5; 5, 0 и 7, 1 мин. Добавляя интервал 8 мин, находят временные точки, против которых располагают очередные центры тяжести поезда № 1 (10, 5; 13, 0 и 15, 1 мин). После вычерчивания в масштабе новых положений поезда № 1 его хвост ограждается вторыми светофорами серий III, II и I. Аналогичным образом поступают до тех пор, пока использование кривой скорости не затрагивает ее станционную часть. Так, прибавка к координате второго светофора серии III (10 мин) интервала 8 мин дает отметку времени 18 мин, находящуюся за входным светофором Н станции Б. Расстановку светофоров следует прекратить. В завершение проставляется длина получившихся блок-участков.
|