Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! FX Dynamics Processor - DirectX-плагин от Cakewalk ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Процессор динамической обработки звука - универсальное устройство, обладающее функциями и гейта, и экспандера, и компрессора, и лимитера. Это DirectX-плагин, следовательно, он может использоваться практически с любым музыкальным или звуковым редактором, а не только с программой Sonar, в комплект поставки которой он входит. В правой части окна расположен график зависимости уровня обработанного сигнала (Output) от уровня входного сигнала (Input). На графике щелчком мыши можно создать любое количество узлов (точек перегиба), причем они могут располагаться не только на диагонали, но и в любой точке координатной плоскости. Это означает, что данный модуль обладает свойствами всех классических устройств динамической обработки звука: гейта, экспандера, компрессора и лимитера. Кроме того, он позволяет реализовать сложные комбинированные алгоритмы динамической обработки. Перечислю основные параметры эффекта: Output Gain(dB) - усиление выходного сигнала. Регулируя этот параметр, можно полностью компенсировать снижение уровня сигнала после компрессии. Soft knee - включение/выключение сглаживания графика. Reset - сброс всех параметров, установка значений по умолчанию. Attack Time(ms) - время атаки (задержка срабатывания обработки). Expander Ratio - коэффициент экспандирования, наклон нижней части графика. Compressor Ratio - коэффициент компрессии, наклон верхней части графика. Release Time(ms) - время спада (задержка отключения обработки). Expander Thr(dB) - уровень входного сигнала, при котором включается экспандер. Compressor Thr(dB) - уровень входного сигнала, при котором включается компрессор. С помощью опций группы Detection Algorithm выбирается метод детектирования уровня сигнала. Опции группы Stereo Interaction позволяют выбирать способ обработки стереозвука. Если нажата кнопка Maximum, то сигналы левого и правого стереоканалов обрабатываются одинаково. При этом будет детектироваться максимальный уровень сигнала независимо от того, в каком канале он достигнут. Если нажата кнопка Side chain, то при обработке сигнала левого канала учитывается уровень сигнала правого канала и, наоборот, при обработке сигнала правого канала - уровень сигнала левого. Данная опция может пригодиться, например, для автоматического снижения громкости фоновой музыки во время разговора или речи диктора. При этом в одном из стереоканалов должна быть записана речь, а в другом - музыка. Средствами музыкального или звукового редактора эти каналы можно потом объединить в один монофонический. Если ни одна из кнопок группы Stereo Interaction не нажата, сигналы обоих стереоканалов будут обрабатываться раздельно. Кнопка Bypass - отключение динамической обработки сигнала (чтобы можно было сравнить обработанный и необработанный звуки). Итак, сегодня вы познакомились с двумя универсальными виртуальными приборами динамической обработки аудиосигналов. Детальное описание интерфейса этих мощных программ и подробные рекомендации по их применению вы найдете в книгах " Музыкальный компьютер. Секреты мастерства" и " Sonar. Секреты мастерства". До новых встреч.
|