Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VI.Контроль знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Выполнение тестового задания.«Гидролиз солей». 2. Взаимопроверка: оцените друг друга VII. Итог занятия Подведение итогов учебного занятия, оценивание и благодарность студентов за активную и творческую работу, акцент внимания на главные моменты и выводы, сделанные по уроку. VIII. Домашнее задание 1. § 5.4, задание № 1-4, с. 86; (§4 зад. № 1, 2, 4, стр.84.)
2.Творческие разноуровневые задания, которые можно оформить в виде сообщения, реферата, презентации, схем. Примерные темы заданий: Применение гидролиза в промышленности, в быту, в медицине, в сельском хозяйстве, в природе и других направлениях и сферах деятельности человека. IX. Рефлексия. 1.Я считаю, что прошедшее занятие было… 2.На занятии мы… 3.Наиболее интересным мне показалось… 4. Мне это пригодится… 5. После занятия у меня осталось…настроение. Приложение 1 Алгоритм составления уравнений гидролиза солей
Приложение 2 Таблица ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ
Приложение 3 Тест «Гидролиз солей» 1 вариант 1. Гидролиз солей – это: а) обменная реакция соли с водой;
2. Сущность гидролиза заключается: а) в диссоциации молекул соли на ионы;
3. Раствор нитрата магния Mg(NO3)2 имеет а) кислотную среду;
4. По катиону гидролизуется соль, образованная: а) сильным основанием и слабой кислотой; б) слабым основанием и сильной кислотой; в) сильным основанием и сильной кислотой.
5. Используя памятку “Составление уравнений гидролиза солей” и таблицу растворимости, напишите сокращенное ионное и молекулярное уравнение гидролиза сульфида калия K2S.
Ключ ответов: Б В Б А 5 - Na2S ↔ Na+ + S2- S 2‑ + HOH ↔ HS- + OH‑ - гидролиз по аниону, среда раствора - щелочная Na2S + HOH ↔ NaOH + NaHS Тест «Гидролиз солей» 2 вариант 1. Гидролиз солей – это: а) растворение соли в воде;
2. Сущность гидролиза заключается: а) в диссоциации молекул соли на ионы;
3. Раствор фосфата калия K3PO4 имеет а) кислотную среду;
4. По аниону гидролизуется соль, образованная: а) сильным основанием и слабой кислотой; б) слабым основанием и сильной кислотой; в) сильным основанием и сильной кислотой.
5. Используя памятку “Составление уравнений гидролиза солей” и таблицу растворимости, напишите сокращенное ионное и молекулярное уравнение гидролиза сульфата магния ZnSO4 . Ключ ответов: А Б А Б 5 – ZnSO4 ↔ Zn2+ + SO42- Zn2+ + H2O ↔ ZnOH + + H+‑ - гидролиз по катиону, среда раствора -кислотная 2ZnSO4 +2H2O ↔ (Zn OH)2SO4 + H2SO4 Приложение 4 Видео - Эксперимент " Гидролиз солей" Видео - Эксперимент " Гидролиз солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой" Видео - Эксперимент " Гидролиз солей, образованных слабым основанием и сильной кислотой" Видео - Эксперимент " Гидролиз солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой" Видео - Эксперимент " Усиление гидролиза солей при нагревании"
Приложение 5 РАБОЧИЙ ЛИСТ Тема занятия: Гидролиз солей
Гидролиз_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Гидролизу подвергаются неорганические вещества органические вещества _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Группы солей: 1.____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Лабораторный опыт «Определение характера среды водных растворов солей» 1. Исследуйте изменение окраски индикаторов в растворах выданных солей. 2. Определите среду растворов исследуемых солей. 3. Результаты опытов запишите в таблицу:
Закрепление знаний 1. Какие соли не подвергаются гидролизу? 2. Какие соли подвергаются гидролизу? 3. Какие из приведенных солей подвергаются гидролизу: FeCl3, Na2SO4, K2S, Mg(NO2)? Почему? Подвергаются гидролизу Не подвергаются гидролизу ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контроль знаний 1. Выполните тестовое задание «Гидролиз солей». Вариант -
Ответы: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Взаимопроверка: оцените друг друга
Домашнее задание ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рефлексия.
Продолжите фразу: 1.Я считаю, что прошедшее занятие было… 2.На занятии мы… 3.Мне это пригодится… 4.После занятия у меня осталось…настроение.
|