Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практики
Формой отчетности по производственной практике (по профилю специальности) является:
· отчет о выполнении работ, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля;
· отчет-приложение, составляемый один на всю базу практики всеми студентами. В этом отчете прилагаются все бланки, формы, и.т.д. что в соответствии с содержанием практики требуется приложить к отчету;
· дневник;
· характеристика.
Работа над отчетом по учебной практике(производственной практике) должна позволить руководителю оценить уровень развития общих, а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля. Студент в соответствии с графиком защиты практики защищает отчет по практике.
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий нормативных документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, ведомостей, журналов-ордеров, схем, таблиц, диаграмм, программ, учредительных документов, положений и т.п.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
| Грамотность использования нормативных документов по учету источников имущества организации;
точность и грамотность оформления документов по операциям формирования и использования источников имущества организации;
грамотность отражения в учете источников имущества организации.
| Отчет по практике
Собеседование
| ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения
| Грамотность использования нормативных документов при подготовке и проведении инвентаризации имущества и обязательств;
оптимальность выбора вида инвентаризации в зависимости от инвентаризируемого объекта, сроков проведения инвентаризации;
качество применения различных способов и приемов при проведении инвентаризации имущества и обязательств организации
| ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
| Точность и грамотность оформления документов по инвентаризации с учетом инвентаризируемого объекта;
качество проверки правильности проведения инвентаризации;
качество проверки соответствия фактического наличия имущества организации данным учета;
грамотность отражения результатов инвентаризации в сличительных ведомостях;
полнота и своевременность регистрации явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения;
грамотность оценки объектов, не отраженных первичной документацией в момент совершения с ними операций.
| ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
| Грамотность отражения в учете выявленных инвентаризационных разниц; качество обоснования списания недостач и порчи имущества организации;
грамотность обобщения результатов инвентаризации.
| ПК 2.5.Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
| Качество применения различных способов и приемов при проведении обязательств организации;
точность и грамотность оформления документов по инвентаризации с учетом инвентаризируемого объекта;
качество проведения проверки наличия и состояния обязательств организации с целью сопоставления с данными учета;
точность и грамотность выявления задолженности, нереальной для взыскания с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию с учета.
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к будущей профессии
| Отчет по практике
Собеседование
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации;
оценка эффективности и качества выполнения.
| ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников информации, включая электронные источники.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| Применение программных продуктов в процессе проведения инвентаризации имущества и обязательств организации
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| Анализ инноваций в области инвентаризации имущества и обязательств организации
| ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей).
|
|