Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средний дошкольный возраст






Алгоритм ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями архитектуры

Младший дошкольный возраст

1. Какие чувства у вас вызывает это (здание) архитектурное сооружение?

2. Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на эту архитектуру?

3. Как вы думаете какой у этой архитектуры характер?

4. Есть ли у вас ощущение полета, когда вы смотрите на это здание или нет?

5. Для чего создано это произведение? Почему вы так решили?

6. Есть ли у вас ощущение прочности этого архитектурного сооружения или нет?

7. Какие материалы использованы архитектором?

8. Какие выразительные средства использованы архитектором для создания архитектурного образа?

9. Какие геометрические формы можно вычленить в этой архитектуре?

10. Какие архитектурные формы использованы?

11. Если добавить (убрать) какой либо элемент в здании, что это изменит?

12. Можно ли разделить сооружение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

13. Повторяются ли какие либо элементы в архитектуре?

14. Использован ли архитектурный декор для оформления архитектурного сооружения? Какой? Где?

15. Какие другие виды изобразительного искусства используются в архитектуре? Какую роль они выполняют?

16. Понравилось ли вам архитектурное сооружение? Чем?

Средний дошкольный возраст

1. Какие чувства у вас вызывает это (здание) архитектурное сооружение?

2. Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на эту архитектуру?

3. С помощью чего архитектор передал такое настроение?

4. Как вы думаете какой у этой архитектуры характер?

5. Есть ли у вас ощущение полета, когда вы смотрите на это здание или нет?

6. Статично или динамично, по своему характеру это сооружение?

7. Для чего создано это произведение? Почему вы так решили?

8. К какому виду архитектуры можно отнести это сооружение?

9. Есть ли у вас ощущение прочности этого архитектурного сооружения или нет?

10. Какие материалы использованы архитектором?

11. Какие выразительные средства использованы архитектором для создания архитектурного образа? Для чего?

12. Из каких геометрических форм состоит это архитектурное сооружение?

13. Какие архитектурные формы использованы?

14. Если добавить (убрать) какой либо элемент в здании, что это изменит?

15. Можно ли разделить сооружение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

16. Повторяются ли какие либо элементы в архитектуре?

17. Использован ли архитектурный декор для оформления архитектурного сооружения? Какой? Где?

18. Какие другие виды изобразительного искусства используются в архитектуре?

19. А знаете, кто является архитектором этого сооружения?...

20. Понравилось ли вам архитектурное сооружение? Чем?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.