Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги по зачислению в лицей. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц лицея в досудебном и судебном порядке. 3.2.2. В досудебном порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц лицея, некорректном их поведении, нарушении служебной этики или нарушений положений настоящего Регламента директору лицея по телефону, при личном обращении. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии директора лицея, некорректном его поведении, нарушении служебной этики или нарушений положений настоящего Регламента учредителю лицея – департаменту образования Кировской области – письменно. 3.2.3. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается заявление, его место жительства или пребывания; наименование образовательного учреждения, должность, фамилию, имя, отчество работника школы, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личную подпись и дату. 3.2.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. 3.2.5. По результатам рассмотрения обращения принимается соответствующее решение. 3.2.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 3.2.7. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. 3.2.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 3.2.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению. 3.2.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства, директор лицея принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном обращении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший заявление.
|