Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Передача параметров по ссылке.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Поддержка модульности. Функции, параметры, передача параметров. Область видимости и область существования. Встроенные и собственные типы данных. Структура программы. Поддержка модульности. Модуль - это файл с расширением.h (заголовочные файлы) который мы сами создаём в нашей программе или базовый файл (т.е. он уже встроен в c++ - это например модуль math), или.cpp – заполняемые файлы(исходники). Если модуль написан в таких скобка < >, то это встроенный модуль, а если в кавычках " ", то это модуль который создали мы. Функции. Функция – это законченная часть кода, к которому можно обратиться по имени, т.е. вызвать функцию. В момент вызова функция начинает выполняться. Общий вид: тип имя (список параметров, которые мы функции будем передавать) { тело функции (оперируем с этими параметрами) return c; }. Пример функции: int f(int a, int b) { int c=a*b; return c; } Параметры. Параметры – это те же самые аргументы, которые принимают значения объявленных переменных. Они создаются при входе в функцию и уничтожаются при выходе из нее. Параметрам можно присваивать значения или использовать в любых выражениях. int f(int a, int b) { if(a==b) return 1; else return 0; } Функция f() имеет два параметра: a и b. Она возвращает 1, если символ a=b и 0 если нет. Передача параметров. Передача параметров по значению и по ссылке. В языках программирования существуют два способа передачи аргументов в подпрограмму: передача параметров по значению и по ссылке. По умолчанию в языке С++ применяется передача по значению. Код, образующий тело функции, не может изменять аргументы, указанные при ее вызове. Параметру подпрограммы присваивается копия значения аргумента, и все изменения параметра никак не отражаются на аргументе. #include " stdafx.h" #include < iostream> using namespace std; int sqr(int x) { x=x*x; return(x); } main() { int a=sqr(10); cout< < a; } Передача параметров по ссылке. Для того, чтобы передать параметры по ссылке в функцию вместо аргумента нужно передать указатель на него. Поскольку функция получается адрес аргумента, ее код может изменять значение фактического аргумента вне функции. Указатели передаются функции как обычные переменные. При использовании этого метода параметру присваивается адрес аргумента. Внутри подпрограммы этот адрес открывает доступ к фактическому аргументу. Это значит, что все изменения, которым подвергается параметр, отражаются на аргументе. #include " stdafx.h" #include < iostream> using namespace std; int f(int & k){k*=2; return k; } void main(){int y=3, k; k=f(y); cout< < y; }
|