Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7 Выводы и предложения






 

Работая на рабочем месте заведующего магазином и изучая вопросы программы практики можно сделать следующие выводы:

Магазин размещён рядом с ж/д вокзалом, и рядом с крупным микрорайонам и рядом с крупных предприятий (Борисовский завод безалкогольных напитков, Борисовский консервный завод и завод по ремонту радиоэлектронной аппаратуры), в результате чего обеспечиваются плотные ежедневные потоки покупателей. По форме товарной специализации универсальный. Магазин с торговой площадью 96 кв.м. В котором работает 13 человек из них 8 продавцов. План товарооборота за месяц составляет 580 млн.руб. Это современное торговое здание оснащенное торговым, холодильным, кассовым, весо измерительным оборудованием(весы электр ВТС-100, весы электр. АС-15, Витрина холод. Средне температурные Двина -150, Двина -150Вн -0, 3-1-1, 3, Витрина холод. L=150 средне и низко температурные. В торговом зале применяется боксовая и линейная планировка расстановки оборудования, в магазине товаров по количеству и качеству, осуществляет учёт и контроль за состоянием товарных запасов, наличие в продаже товаров в установленном ассортименте, осуществляет расстановку работников в соответствии с их квалификацией, составляет графики выхода на работу, обеспечивает учёт товарно-материальных ценностей и их сохранность.

Заведующая магазином знает и умеет применять законодательные, нормативно правовые и другие руководящие документы, регулирующие деятельность розничной торговли.

С целью устранения недостатка товаров и нормализации товарных запасов в определённые периоды, магазину необходимо расширить закупки товаров у других поставщиков так же в порядке централизованной доставки.

Для нормализации товарных запасов и ускорения товарооборачиваемости необходимо:

- изучить покупательский поток по периодам и регулировать интенсивности покупательского потока,

- в структуре товарооборота увеличить долю товаров повышенного спроса, которые имеют ускоренную оборачиваемость,

-постоянно обеспечивать рекламу новым товаром, поступающим в магазин,

- с целью привлечения покупателей постоянно иметь в продаже товары по низким ценам.

Основной главной целью магазина Братья Грилль являются полное и своевременное удовлетворение товарами народного потребления растущих потребностей покупателей а именно(хлеб, молоко, колбаса и т.д). Главной задачей является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов трудового коллектива, всемерное удовлетворение потребностей граждан в товарах народного потребления, наиболее полное изучение растущего спроса населения на товары, более полное удовлетворение материальных потребностей работников в строгой зависимости от конечных результатов деятельности коллектива и личного вклада каждого работника, улучшение социально-бытовых условий работников. Потенциальными покупателями в основном являются люди со средним достатком всех возрастов. Как положительный фактор следует отметить, что размер торговой площади и предприятия составляет 200м. Это позволяет сформировать широкий ассортимент с учетом спроса населения. Высокая конкурентоспособность предприятия гарантируется тем, что указанная площадь является собственностью. Наличие собственных и складских площадей исключает расходы по аренде. Изучая работу магазина можно сделать выводы, что предприятие успешно справляется с поставленными задачами. Непосредственно обеспечен широкий, разнообразный ассортимент товаров народного потребления. Планируется увеличение розничного товарооборота, поэтому у руководителя стоит задача увеличение объемов товаров реализуемых методом самообслуживания.

За последний период магазин укомплектован современным оборудованием, современными кассовыми аппаратами. На предприятии она называется ряд дополнительных услуг, что характеризует высокое качество обслуживания. Отношения с поставщиками строится на постоянной и долго временной основе. Магазин имеет более 50 договоров на поставку товаров. Завоз товаров осуществляется в соответствии с требованием и учетом наименований, товаров согласно ассортиментного перечня. Партия завозов товаров определяется спросом населения, с тем расчетом, чтобы удовлетворить потребность в товарах население, залы деятельности нашего предприятия и обеспечить его рентабельной работой.

Коммерческие работники оценивают степень удовлетворения спроса, выясняют по каким причинам имеет место неудовлетворенный спрос, чтобы оперативно принять необходимые меры. Большое внимание уделяется изыскано-дополнительных товарных ресурсов. Коммерческие работники изучают источники закупки товаров путем личного посещения предприятий, ознакомившись с ассортиментом и качеством предлагаемой продукции, участвуют в выставках, следят за рекламными объявлениями в средствах массовой информации, а также анализируют ранее заключенные договора. Работа предприятия рентабельная. С целью увеличения размеров прибыли в дальнейшем необходимо:

- увеличение уровня доходов

- снижение уровня издержек обращения

Для снижения уровня издержек обращение, необходимо обеспечить увеличение объема товарооборота, рост производительности труда и экономии ресурсов.

На конечный результат деятельности магазина№ 25 оказывает непосредственное влияние работа, проводимая в области изучения рынка, стимулированием продаж.

В магазине соблюдается правила торговли, высокая культура обслуживания покупателей, поддерживается широкий ассортимент товаров. Магазину № 25 обеспечено совершенным торговым оборудованием, сделан косметический ремонт помещения. Предприятие оснащено новой пожарной и охранной сигнализацией. На предприятии отсутствуют жалобы со стороны покупателей на ассортимент товаров и обслуживания. Применяются активные методы продажи предпраздничная торговля. Сокращение времени товарного обращения, является одним из условий ускорения всего процесса расширенного производства, более эффективного использования оборотных средств. скорость оборота товаров, является важным фактором экономии расходов за счет сохранения качества товаров, сокращение товарных потерь, повышение эффективности использования материально-технической базы.

Скорость оборота товаров, является фактором экономим расходов за счет сохранения материально-технической базы. Вместе с тем скорость обращения товаров должна сочетаться с наличием в розничных организациях, широкого и устойчивого ассортимента, гарантирующего бесперебойное удовлетворение спроса общественного населения.

В условиях конкуренции продавцы ищут новые способы в производстве товаров и пути улучшения качества принимают более прогрессивные технологии.

Пути эффективности работы коммерческой организации:

- увеличить производительность труда (и расширения ассортимента товаров);

- оптимальное использование рабочего времени;

- повышение культуры обслуживания, ведь на прямую от продавца зависит купит ли покупатель товар, это непосредственно влияет на прибыль предприятия;

- сокращение времени товарного обращения.

В целях повышения товарооборота и ускорения товарооборачиваемости рекомендуется провести работу по следующим направлениям:

1) производить изучение спроса населения на реализуемые товары, осуществить анализ неудовлетворенного спроса;

2) обеспечить магазин необходимыми товарами как повседневного спроса, так и товарами ограниченного спроса;

3) больше развивать фирменную торговлю;

4) осуществлять анализ товаров замедленной реализации или не пользующихся спросом;

5) проводить постоянный контроль за качеством, поступаемых товаров, и сроком годности продукции;

6) проводить подсортировку и получение товаров от поставщиков необходимых товаров;

7) внедрять возврат неходовых и некачественных товаров.

Для совершенствования процесса товародвижения в магазине № 25 целесообразно ввести новую структуру-отдел маркетинга. С введением службы маркетинга появится возможность более полного изучения спроса на

реализуемые товары, своевременного реагирования на изменения вызванные конъюнктурой рынка и требованием покупателей о замене ассортимента товаров Отдел маркетинга, изучая и прогнозируя покупательский спрос, будет составлять конъюнктурные обзоры и другие материалы, используемые при формировании заявок и заказов поставщикам. Для более широкого привлечения покупателей в условиях конкуренции, отдел маркетинга

будет проводить организацию торговой рекламы поступающих товаров. Таким образом, основными задачами отдела маркетинга будут являться исследования рыночных возможностей, прогноз покупательского спроса, планирование ассортимента реализуемой продукции, стимулирование сбыта с помощью рекламы, выставок, ярмарок.

 

 

 

 

 


 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.