Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. 1 исследование.Когда мы рассмотрели бабочек, то заметили, что у них разная форма крыльев.






1 исследование. Когда мы рассмотрели бабочек, то заметили, что у них разная форма крыльев.

Вывод: Не все бабочки имеют одинаковую форму крыльев.

2 исследование. Всех бабочек подразделяют на две группы: дневных и ночных.

Дневныt бабочки яркие, а ночные – серые.

Вывод: Цвет зависит от условий проживания и вида группПод микроскопом мы рассмотрели бабочек и заметили, что у бабочки две пары крыльев, покрытых мелкими чешуйками, поэтому бабочек называют чешуекрылыми.

Внимание! Если человек подержит бабочку в руках, то её чешуйки сломаются, и она погибнет. Поэтому бабочек в руки брать не следует. Давайте беречь красоту природы - бабочек.

Выводы

1. В результате нашего исследования мы выяснили, что в Калининградской области живет около 1500 видов различных бабочек.

2. Мы узнали, каким образом бабочки появляются на свет и проследили путь от яйца до взрослой бабочки.

2. Мы выяснили, что среди бабочек есть полезные, а есть вредные. В таких случаях с ними ведется специальная борьба.

3. Бабочек нельзя трогать руками, иначе они погибают.

Заключение.

Казалось бы, жизнь бабочки совершенно беззаботна. Однако у нее очень много врагов. Это и птицы, и ящерицы, и лягушки. От врагов бабочек защищает цвет крыльев, яд. Природа выработала у них многие приспособления – только против человека бабочки бессильны! Помните! Не истребляйте, а охраняйте!

Истребление бабочек приводит к нарушению природного равновесия (ловим бабочек, делаем плохо и бабочкам и цветам). Ведь они не могут жить друг без друга!!! Охрана бабочек – важное дело человека на земле!!! Давайте лучше просто любоваться бабочками летом и ранней весной. Пусть летают!!!

На основе данного исследования я подготовила презентацию и рассказала одноклассникам о своих выводах. После этого я решила провести повторное тестирование на тему: «Что ты знаешь о жизни бабочек?», в котором они ответили на следующие вопросы: № 1 Полезна ли бабочка для человека? № 2 Чем питаются бабочки? № 3 Откуда появляются бабочки? № 4 Можно ли брать бабочек в руки?

По результатам тестирования можно сделать вывод, что теперь мои одноклассники лучше знают мир бабочек: на1 вопрос правильно ответили 32 человек (100% учащихся), на 2 вопрос - 31 человек (97% учащихся), на 3 вопрос - 31 человек (97% учащихся), на 4 вопрос - 32 человек (100% учащихся).

Таким образом поставленные задачи решены, цели работы достигнуты.

В процессе работы над данным проектом меня заинтересовала бабочка-непарный шелкопряд, поэтому я решила в следующем исследовании узнать о нем побольше.

 

Список использованной литературы

1. Вейбрен Ландман. Бабочки. Иллюстрированная энциклопедия. — М.: Лабиринт Пресс, 2002. — 272 с.

2. Корнелио М. П. Школьный атлас-определитель бабочек. — М.: Просвещение, 1986. — 256 с.

3. Герасимов А. М. Фауна СССР. Том 56. Насекомые чешуекрылые. Гусеницы. — М.: Издание Академии наук СССР, 1952.

4. Кочетова Н. И. Они должны жить. Бабочки. — М.: Агропромиздат, 1990. — 64 с.

5. Каталог чешуекрылых России / Под редакцией Синева С. Ю. — М.: КМК, 2008. — 424 с.

 

 

МАОУ СОШ №47

Проект «Сохраним красоту природы родного края»

Выполнили: ученицы 3 класса «А» МАОУ СОШ № 47 Володина Вероника, Попова Настя, Ташкова Аня

Цель работы:

1).Узнать, какие цветы Янтарного края, занесённые в Красную книгу, люди собирают в букеты и составить список этих растений.

2). Выяснить значение цветов для человека.

3). Вместе с одноклассниками создать альбом «Цветы нашего края, занесённые в Красную книгу».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.