Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Конструкторы и строительные наборы






    Конструкторы и строительные наборы

    · Кубики

    · Лего

    · Строительные наборы деревянные

    · Строительные наборы пластмассовые

    · Сюжетные конструкторы

    · Другое

    Спортивные игры и игрушки

    · Мячи

    · Спортивные комплексы

    · Игры для физической активности

    · Другое

    Игрушки для нанизывания

    · Пирамиды

    · Абаки

    · Шнуровки

    · Крупные фигурки со шнуром или лентой

    · Другое

    Игры-вкладыши

    o Вкладыши один в другой

    o Вкладыши в основание

    o Вкладыши в рамку (объемные и плоскостные)

    Настольные игры

    o Настольно-печатные игры с правилами

    o Лото

    o Домино

    o Кубики (картинки, буквы, цифры и т.д.)

    o Карточные игры

    o Нарды

    o Шашки и шахматы

    o Наглядно-дидактические игры

    Игры и наборы для творчества

    o Рисование

    o Лепка

    o Вышивка

    o Другое

    Музыкальные игры и игрушки

    o Инструменты

    o Игрушки со звуками

    o Книги звучащие

    o Другое

    Логические игры

    o Головоломки

    o Кубики-пазлы

    o Разрезные картинки

    o Пазлы

    o Другое

    Научно-экспериментальные игры

    Сюжетно-ролевые и бытовые игрушки

    o Куклы

    o Игрушечные предметы бытового обихода

    o Машинки

    o Другое

    Игрушки с механизмами

    o Технические игрушки

    o Инерционные машинки

    o Заводные игрушки

    o Другое

    Игры и игрушки для праздников

    Игры для развития речи

    o Сюжетные конструкторы

    o Пальчиковый театр

    o Сюжетные картинки

    o Куклы-перчатки

    o Игры по сказкам

    o Другое

    Дидактический материал и обучающие игры

    o Обучающие тетради

    o Наглядно-демонстрационные пособия

    o Другое

    Игрушки для сенсомоторного развития

    o Аудио-игрушки

    o Тактильные игрушки

    o Игры на развитие зрения

    o Другие

    Методики, авторские игры и пособия

    o Монтессори

    o Никитины

    o Зайцев

    o Доман

    o Струве

    o Лазарев

    o Мещерякова

    o Кайе

    o Данилова

    o Жукова

     

     

    Конструкторы и строительные наборы

    Конструкторы и другие строительные наборы прекрасный материал для игры, развития, обучения и самовыражения ребенка. Все строительные блоки способствуют формированию конструкторских способностей ребенка, а конструирование – это не просто творческая и практическая деятельность, это универсальная умственная способность, которая впоследствии проявляется во многих формах деятельности: в речи, игре, выстраивании сюжета, текста, в рисовании и так далее. Потому мы рассматриваем этот тип игр в первую очередь как средство для технического конструирования (есть еще и художественное, но это из природных материалов, из бумаги и т.д. - мы расскажем про него в разделе Игры своими руками).

    Начнем с самого простого: кубики. Они бывают очень разные. Имеет значение все: цвет, размер, материал… Из деревянных кубиков лучше всего строить серьезные конструкции, различные замки и многоярусные гаражи – дерево лучше держит форму и естественнее выглядит в постройке. Кубики прилегают плотно друг к другу. Пластмассовые кубики лучше моются, легче деформируются, их цвет насыщенней и многообразней, они подойдут для знакомства со строительным материалом и самого начала конструирования. Особенно они хороши для маленьких детей и для общественных мест: детских садов, игровых площадок. Но нужно помнить, что у всех кубиков есть срок годности, это около пяти лет для пластмассовых деталей при постоянном использовании и около семи - десяти лет для деревянных (имеются в виду нормальные условия игры и хранения, не уличные!).

    Как и во что играть с этими кубиками? Материал настолько многофункционален, что вариантов игры может быть несколько тысяч. Во-первых, и это самое важное, знакомство с формами. В наборы входят обычно или просто кубики, или различные объемные геометрические тела, которые мы, взрослые, обзываем кому как в голову взбредет. Так вот, в раннем возрасте вся информация настолько важна, что мы просто не имеем права путать детей и портить им дальнейшую учебу в школе и игры с другими детьми! Деталей-то всего ничего: куб, цилиндр, шар, призма, конус и параллелепипед. Можно еще встретить полуцилиндр (это половинка цилиндра, как несложно догадаться) и усеченный конус. Все. Восемь геометрических тел, которые лучше называть правильно с самого первого знакомства, иначе ребенку придется путаться много лет, впрочем, многие взрослые и сами не знают, как назвать ту или иную фигуру… До сих пор! Да-да! И не все знают, что отличает фигуры от форм. И чем является квадрат: геометрическим телом, фигурой или формой? А вы знаете? Ну так и ребенка путать не надо! Есть объемные геометрические формы, мы их перечислили выше, а есть плоские фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал … Вспомнили? Плоские есть проекция объемных. Все просто. Вот и первая игра: поставь объемную фигуру на нарисованную плоскую, то есть куб на квадрат, шар на круг и так далее. Но в первую очередь, конечно, объемные геометрические фигуры предназначены для усвоения основных сенсорных навыков, целенаправленного манипулирования, группировки, соотнесению их по форме, величине, цвету. А если есть два разных набора, например, один пластмассовый, другой – деревянный, то и по материалу. Благодаря простоте функций, уже в год-два ребенок самостоятельно и с удовольствием играет в кубики и другие строительные наборы. Важно помнить, что дети разных типов восприятия предпочитают разные конструкторы и кубики. Малыши- деятели предпочтут яркие и крупные детали, напольные кубики и пластмассу как материал. Визуалы отдадут предпочтение деталям небольшого размера и большого разнообразия по цвету и форме, а после двух лет они лучше будут играть на столе, чем выстраивать громоздкие напольные конструкции. Аудиалам придутся по душе сюжетные игры, в которых будут присутствовать не только материалы для постройки замка и башни, но и принцы и принцессы, фигурки животных и людей, герои сказок и так далее.

     

     

    Пирамидка - очень полезная игрушка. Однако недостаточно просто дать ее ребенку, нужно научить его с ней играть.Для детей в возрасте 1 года 3 мес. пирамидка должна быть простая, состоящая всего из 3-4 колец разного цвета и одного размера. Научите малыша брать по очереди каждое кольцо и надевать его на стержень. Свою помощь в овладении правильными действиями сопровождайте словами: " Вот так, взял колечко пальчиками, надел его на палочку, молодец, давай еще". Малышу, который еще не научился надевать колечки, можно помочь, взяв его ручки в свои и действуя вместе.Затем игру можно усложнить, заменив пирамидку на другую - с колечками разного размера и цвета. Поначалу малыш будет складывать кольца, не обращая внимания на их размер. Кроху старше 1 года 4 мес. можно учить складывать так называемую гладкую пирамидку. Сложенная правильно (от большего кольца к меньшему), она на ощупь гладкая. Обратите внимание ребенка на этот факт, научите его проверять ручкой, гладкая ли пирамидка. Проведите ладошкой малыша по неправильно собранной игрушке и обратите его внимание на имеющиеся неровности. А потом сделайте то же самое с правильно собранной пирамидкой. От 1 года 6 мес. до 2 лет действия можно разнообразить. Предложите ребенку протянуть дорожку из колец, располагая их от большего к меньшему. Сначала ее можно складывать, не обращая внимания на величину колец. Потом сделайте вместе с малышом ровную, постепенно сужающуюся дорожку. Для этой игры подходит пирамидка из семи колец с колпачком.

    Еще из колец можно построить башенку. Чтобы она была прочной, каждое верхнее колечко должно быть меньше нижнего. Научить ребенка различать величину колец можно, разложив их вперемежку и предложив ему найти самое маленькое, а потом самое большое и т.д. Накладывая одно колечко на другое, вы должны обратить его внимание на то, что большее по размеру кольцо всегда выступает из-под меньшего.

    Пирамидка с кольцами разного цвета - прекрасное пособие, с помощью которого можно научить малыша различать разные цвета. Для этого игру с ребенком сопровождайте не только показом, но и комментариями. Одним из вариантов этой игры может стать использование двух одинаковых пирамидок из 3-4 колец разного цвета - одна для вас, другая - для крохи. Предложите ему, если он уже умеет нанизывать кольца, разобрать свою пирамидку и то же самое сделайте со своей. Затем покажите малышу кольцо определенного цвета и спросите его: " У тебя есть такое же - красное? " Если малыш ошибется, помогите найти нужное и приложите к своему, чтобы продемонстрировать совпадение цветов.

     

     

     

     

     

     

     

    .

     

     

     

    Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
    Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.
    В подвижных играх создаются наиболее благопрятные условия для развития физических качеств. Например, для того чтобы увернуться от «ловишки», надо проявить ловкость, а спасаясь от него, бежать как можно быстрее. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости.
    Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств — выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями.
    В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности.
    Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.