Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация обходов барьерных объектов.






По сроку действия обхода:

1. Долговременный (не менее 10 лет), иногда остаются на постоянной основе.

2. Временные (не менее 5 лет)

3. Кратковременные (не менее 1 года).

По назначению:

1. Проектные реализуются по устройству примыкания на стадии ПОС. Учитывают при схеме доставке строительных материалов и.т.д

2. Строительный обход для удовлетворения нужд в период проекта организации работ.

По месту положения:

1. У основ насыпи или бровки выемки.

2. В пределах полосы отвода.

3. На определенном расстоянии оси на постоянной трассе:

a) Не большое (100-300м)

b) Среднее (400-2000м)

c) Большое удаление (от 3х до 4х км)

d) Значительное удаление (глубокий обход более 5 км)

По виду барьерного объекта:

1. Обход крупных искусственных сооружений (мостов, тоннелей).

2. Обход участка земляного полотна с большим сосредоточением объемов работ.

3. Комбинированный – различное сочетание.

По сложности сооружения обходов:

1. По нормам проектирования

2. По срокам сооружения

3. По срокам эксплуатации

По количеству пересеканий обходов оси основной трассы:

1. Одностороннее (не пересекает)

2. Двустороннее (пересекает 1 раз)

3. Многостороннее (пересекает более 1 раза)

 

Ответ №39 Требования предъявляемые к проектированию плана, продольного профиля и искусственных сооружений на участках обходов барьерных объектов.

 

Нормативные требования к проектированию обходов барьерных объектов для ЖД 4 категории Lпо=850м, max скорость не более 60 км/ч (в среднем 25-30 км/ч).

Ряд дополнительных факторов:

1. Период эксплуатации обхода

2. Топографические условия

3. Геологические условия

4. Гидрологические условия

Нормы проектирования плана:

1. Радиус кривых

a) В трудных условиях (не менее 300 м)

b) В особо трудных условиях (250 м)

c) На участках кратковременных обходов (не менее 180 м)

d) В исключительных условиях (не менее 150 м)

2. Возвышение наружного рельса 2150 мм

3. Переходные кривые. Можно меньше допустимых норм при скорости не более 25 км/ч можно не устраивать. Уклон отвода возвышенности наружного рельса не более 3х промилле.

4. Длины прямых вставок. Между кривыми одного направления не меньше 30 м, между кривыми разных направлений не меньше 20 м. На кратковременных обходах в трудных условиях допускается не делать.

Профиль:

1. Ограничивающий уклон

a) Величина уклона определяется с учетом технико-экономических расчетов, нормы веса поездов, период эксплуатации.

b) Допускается исправление уравновешенных уклонов.

c) Максимальное значение не более 40 промилле.

2. Алгебраическая разность сопрягаемых элементов

a) Не более 20 промилле, иногда не более 30 промилле

b) Не более 35 промилле, в трудных условиях, при массе поезда меньше постоянной и скорости меньше 50 км/ч.

3. Длина элемента продольного профиля

a) Длина элемента не менее половины длины состава, не менее 100 м.

b) Длина элемента больше 50 м в трудных условиях при массе состава не более 50 тонн.

c) Длина элемента не менее 25 м в особо трудных условиях.

4. Радиус вертикальных прямых

a) Не меньше 3 км

b) Не меньше 2 км – трудные условия

c) Не меньше 1 км – в исключительно трудных условиях на кратковременных обходах






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.