Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение эксплуатационных расходов при проектировании новых жд






Эксплуатационные расходы можно определить по формуле:

Э = Эдв + Эпу + Эаморт,

где Эдв – расходы на движение поездов;

Эпу – расходы на содержание постоянных устройств;

Эаморт – амортизационные отчисления на дополнительную стоимость.

 

Эдв = (N пр.т * Эдв.т1п + N пр.о.дв.о.1п) * Кр.з. * Кп.р. * 10-3,

 

где Кр.з – коэффициент, который учитывает разгон и замедление поездов;

Кп.р – коэффициент, который учитывает простой поездов на раздельных пунктах;

N пр.т, N пр.о. - количество приведенных поездов туда и обратно;

Эдв.т1п, Эдв.о.1п – эксплуатационные расходы на пробег 1 поезда туда и обратно.

 

N пр.т = Nгр.т. + 365* nпасс * μ,

 

где Nгр.т. – количество грузовых поездов в год туда;

μ – коэффициент перехода от пассажирских поездов к грузовым.

 

μ = 0, 19 + 1, 75 * Qпасс / Q,

где Qпасс – масса пассажирского поезда,

Q – масса грузового поезда

 

25.

Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений. Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог.

Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений.

1.Общие положения

1. Все сравниваемые варианты должны отвечать условиям сопоставимости и анализироваться в единой системе показателей, т.е. вар-ты должны быть одинаковы:

· исходная информация

· точность расчетов

· методы определения стоимости и натуральных показателей

2. Учет дальнейшего усиления мощности данного объекта должен охватывать один и тот же временной период

3. Комплексный подход при сравнивании вариантов (то как объект влияет на окруж. ср.)

4. Учет фактора времени (неустойчивость объема и характер перевозок себестоимость)

Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог.

Различают 3 группы вариантов при проектировании ж/д

1 группа

Концептуальные варианты, которые рассматриваются на предпроектной стадии

- направление линии,

- основные технические характеристики

- эффективность реализации проекта

2 группа

Варианты разрабатываются на стадии проектной документации отлич:

- Положением трассы на отдельных участках

- Полезной длинны приемоотправочных путей

-Руковод уклон...

3 группа

Основные местные - стадия рабочей документации

- объемы земленных работ

- способом разработки земл. работ

- конструктивными элеиентами

Варианты разрабатываются при

1) оптимизации положения трассы на отд. участках

2) при выборе малых иск искусственных сооружений

3)Кол-во пролетных строений мостов переходов

4) Замена высоких насыпей эстакадами

показатели и критерии выбора проектного решения

I. По содержанию:

1) технические показатели

2) технологические показатели:

- Строительно-технические

- Эксплуатационно-технологические (вес поезда....)

3) Экономические показатели - влияние объекта на развитие:

-производственные силы

-освоение природных ресурсов

-развитие транспортной сети

4) Социальный показатель - жилищно- и культурно-бытовые условия в период эксплуатации (изменение занятости населения)

5) Экологический показатель

6) Эстетический показатель

II. По количеству учитываемых свойств:

· Единичный показатель - характеризует одно свойство

· Комплексный показатель - охватывает группу св-в

· Интегральный показатель - соотношение между эффективностью и затратами на сооружение и эксплуатацию

III. По форме выражения

1. количественное:

· в стоимостные единицы

· в натуральные единицы

2. Качественная форма выражения

IV. По степени неопределенности

1. учет фактора времени

2. точность исходных данных

 

 

26 (методакомплексный проект ж/д Ч3 стр 15-19)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.