Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разборка подводной части






1. Расконтрить шплинт и отвернуть гайку винта.

2. Снять винт с гребного вала, снять пружинное кольцо с втулки демпфера, снять винт с втулки демпфера.

3 Отвернуть обе пробки слива масла из редуктора, слить масло.

4. Вывернуть винты крепления стакана, снять вместе с ним гребной вал и шестерню переднего хода, извлечь муфту кулачковую.

5. Вывернуть ось рычага и тягу, снять уплотвятельные кольца с тяги.

6. Снять кольцо пружинное упорное, шайбы регулировочные и крыльчатку с вала-шестерни.

7. Снять проставку и прокладку.

8. Снять манжету с проставки.

Внимание! Манжета устанавливается в проставку так, чтобы внутренняя полость манжеты с пружиной была обращена к корпусу редуктора.

9. Спять кольцо стопорное, шайбу регулировочную, упорный шарикоподшипник и кольцо.

10. Ввести съемник в стакан вала-шестерни редуктора и, вращая гайку съемника, выпрессовать стакан. Отверстие в нижней части стакана должно быть совмещено с прорезью корпуса редуктора со стороны гребного винта.

11. Вынуть из корпуса редуктора вал-шестерню, выводя ее через полость и отверстие гребного вала.

12. Вынуть втулку и ролики. Их должно быть 44 (по 22 ролика в каждом ряду).

13. Вынуть шестерню заднего хода вместе с двумя радиальными шарикоподшипниками и шайбы регулировочные.

14. Вынуть рычаг с ножкой из корпуса редуктора.

15. Вынуть конический роликоподшипник.

Примечание. При сборке следует обратить внимание на установку правильного бокового зазора в зацеплении подбором регулировочных шайб под стакан, шестерню заднего хода и под кольцо стопорное вала-шестерни. Зазор должен быть от 0, 13 до 0.25 мм. При замене шестерен и указанных деталей нужно стремиться к получению этого зазора. Тяга реверса должна вворачиваться в ножку рычага до упора.

Сборка

Мотор собирают в последовательности, обратной разборке. Все детали или узлы перед сборкой промыть в чистом бензине или керосине и просушить. Механически обработанные трущиеся поверхности деталей смазать машинным маслом.

При сборке двигателя плоскости обоих разъемов картера очистить от засохшего герметика. Для обеспечения герметичности двух разъемов (разъем верхнего и нижнего картеров) при сборке необходимо использовать клей БФ-2 или другой герметик.

Все прокладки должны быть неповрежденными и слегка смазанными солидолом.

При сборке двигателя необходимо помнить, что затяжку винтов и болтов нужно проводить постепенно в два приема (завернуть, подтянуть).

Затяжку стяжного болта коленчатого вала производить с усилием не менее 6±0, 5 кгс*м.

Сборка пускового механизма производится после сборки всего мотора.

При сборке недопустим перекос верхнего подшипника, что может вызвать заедание шкива. После заправки шнура в ручку запуска намотать его на шкив до упора ручки в нижний капот. Пружина пускового механизма закручивается на 5±0, 5 оборотов против часовой стрелки, а затем ставится штифт, соединяющий шестерню со шкивом и возвратной пружиной.

После сборки двигателя (свечи не ввернуты) коленчатый вал должен проворачиваться без заеданий.

После сборки редуктора вал-шестерня должна поворачиваться от руки.

При сборке мотора манжеты и подшипники необходимо набить смазкой, а уплотнительные кольца смазать смазкой ЦИАТИМ-201.

При сборке двигателя гайки крепления головки цилиндра необходимо затягивать по диагонали не менее чем за два прохода, что исключит перекос и коробление детали.

При подсоединении проводов основания магдино к катушкам зажигания нельзя допускать их перекрещивания; при этом высоковольтный провод верхней катушки подсоединять к свече зажигания верхнего цилиндра, а нижней катушки — к свече зажигания нижнего цилиндра.

После полной переборки обязательно обкатайте мотор в течение 5 часов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.