Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка карбюратора






Карбюратор имеет два регулировочных элемента: винт регулировки качества смеси малого газа и винт регулировки числа оборотов холостого хода.

Регулировка состава смеси на малом газе производится винтом 12 (Рис. 8), при завертывании которого происходит обеднение рабочей смеси на малом газе, а при отвертывании — обогащение.

Если произошло нарушение заводской регулировки малого газа, то для восстановления регулировки следует завернуть винт до отказа, а затем отвернуть на 0, 5—1 оборот до получения устойчивой работы мотора на малом газе.

Число оборотов холостого хода регулируется винтом на рычаге дроссельной заслонки, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки.

При завёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывёртывании — уменьшаются.

Регулировку производить до достижения минимально-устойчивых оборотов.

Уход за системой зажигания

Осмотр и зачистка контактов прерывателей магдино:

— снять крышку маховика;

— через окна в маховике осмотреть контакты. Рабочие поверхности контактов должны быть чистыми и плотно смыкаться при повороте маховика;

— замасленные контакты протереть чистой тряпочкой, надетой на плоский щуп;

— если контакты подгорели или смыкаются не всей плоскостью, то следует, сняв маховик, зачистить рабочие поверхности контактов мелкой шкуркой или надфилем. После зачистки аккуратно протереть прерыватели тряпочкой, смоченной в чистом бензине и просушить;

— если к контактным поверхностям прикасались руками, контакты следует промыть чистым бензином, чтобы удалить с них весь жир.

Смазка магдино:

— проверить легкость поворота коромысел прерывателей на своих осях. В случае заедания оси следует смазать ее одой-двумя каплями турбинного масла «Л» ГОСТ 32-153 или маслом для двигателя;

— если мотор к моменту осмотра отработал более 50 часов, то следует смочить 2—3 каплями турбинного масла «Л» (или маслом двигателя) войлочный фильц смазочного устройства, предназначенного для смазки рабочей поверхности кулачка маховика.

Внимание! Излишняя смазка фильца вредна, так как может привести в замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика.

Закончив зачистку контактов прерывателей и смазку магдино, маховик поставить на место и закрепить.

Внимание! При постановке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика.

Установка и регулировка зажигания (Рис. 10, 11)

Рис. 10. Регулировка системы зажигания.

Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При правильной (нормальной) установке зажигания угол опережения зажигания равен 26°. При таком опережении поршень не доходит до ВМТ на 3, 5—3, 8 мм.

1. Проверка правильности установки зажигания и его регулировка производятся в следующей последовательности:

— ручку румпеля поставить в положение «Полный газ»;

— совместить риску «в» на основании магдино (4) с меткой «г» на бобышке картера (10);

— если риски не совмещаются, то, ослабив винты (7 и 9) и не нарушая положения румпеля, повернуть основание магдино до совмещения риски «в» с меткой «г». Закрепить поводок (8) винтами (7 и 9);

— прокручивая маховик по часовой стрелке, совместить с риской «в» риску «а» маховика;

Рис. 11. Установка зазора прерывателя.

— через окно (1) в маховике, обозначенное меткой, измерить прилагаемым к мотору щупом зазор «А» между контактами прерывателя (для верхнего цилиндра). Зазор должен быть равен 0, 30—0, 35 мм (щуп слегка защемляется),

— если зазор не обеспечивается в заданных пределах, то с помощью отвертки повернуть винт эксцентрика (3), предварительно ослабив винт (2). Сохраняя отрегулированный зазор «А», зафиксировать новое положение эксцентрика с помощью винта (2);

— повернуть маховик по часовой стрелке на 180°, совместить с риской «в» риску «б» маховика;

— через окно (1) замерить зазор «А» у второго прерывателя (для нижнего цилиндра). Зазор должен быть тем же (0, 30—0, 35 мм). Регулировку зазора производить с помощью винта эксцентрика (5) и винта (6).

Внимание! Проверку и регулировку зазора «А» для обоих прерывателей производить только через окно (Г) маховика. При этом риски «а» и «б», «в» и «г» должны быть совмещены между собой.

2. При необходимости изменения угла опережения зажигания следует сместить основание магдино (4) относительно поводка (8) в пределах пазов под винты крепления поводка в нужную сторону.

Ослабив винты (7 и 9) и сместив основание влево, получим позднее зажигание (угол опережения зажигания уменьшится). Сместив основание магдино относительно поводка вправо, получим раннее зажигание (угол опережения зажигания увеличится).

После установки угла опережения зажигания зазор «А» можно контролировать при совмещении риски «а», («б») только с риской «в», при произвольном положении основания относительно риски «г».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.