Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система тренировочных заданий⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Содержание и структура тренировочного процесса определяются во многом содержанием и структурой соревновательной деятельности, соревновательными действиями спортсменов и условиями их выполнения. Волейбол отличается большим разнообразием соревновательных (технико-тактических) действий, многократным их выполнением в процессе одной встречи (игры) отдельными игроками и во взаимодействии с членами команды. Все в целом составляет систему соревновательно-тренировочной деятельности, куда входят: соревнования, содержание соревновательных действий; тренировка и ее составляющие - техническая, тактическая, физическая, психическая, теоретическая и интегральная подготовки; тренировочные занятия; тренировочные задания; арсенал упражнений: общеразвивающих, подготовительных, подводящих, по технике, по тактике, интегральных; учебных, контрольных и календарных игр. Из арсенала упражнений формируются тренировочные задания, которые объединяются в тренировочные занятия, тренировочные занятия образуют микроциклы, микроциклы - мезо циклы, которые объединяются в макроциклы - годовой цикл тренировки и многолетние циклы подготовки. Таким образом, тренировочные задания являются важнейшим начальным структурным компонентом тренировочного процесса. Тренировочные задания (ТЗ) - это физическое упражнение или их комплекс, специально созданный для решения конкретных задач тренировочного процесса. Тренер разрабатывает каталоги тренировочных заданий по каждому виду подготовки, для тренировочных занятий по направленности, для разных типов микроциклов, по игровым функциям (амплуа) волейболистов. Тренировочные занятия подразделяются по направленности: по физической подготовке (общей, специальной); технической (обучение, совершенствование); тактической (обучение, совершенствование); комбинированные (по технической и физической; по технической и тактической; по технической, тактической, физической); целостно-игровой (по типу комбинированных) подготовки; контрольные; для разминки перед игрой. С учетом сказанного тренировочные задания группируются в отдельные блоки по принципу их преимущественной направленности. Каждое тренировочное задание должно иметь конкретные педагогические и воспитательные задачи; содержание занятия (комплекс упражнений и последовательность их выполнения); дозировку нагрузки и режим ее выполнения (интенсивность, количество повторений, серий, вес спортивных снарядов, длина дистанций); продолжительность и характер пауз отдыха и др.); методические указания (год обучения, возможные ошибки при выполнении упражнения и способы их устранения); организационные указания (место проведения занятий, необходимый инвентарь и оборудование). В основной части занятия концентрируются упражнения конкретной преимущественной направленности. В таблицах 16-20 приводятся в качестве примера блоки ТЗ для групп МП и УТГ и содержание микроциклов.
ЛИТЕРАТУРА
1. Банников A.M., Костюков В.В. Пляжный волейбол (тренировка, 2.Волейбол: поурочная учебная программа для ДЮСШ и СДЮШОР. - 3.Волейбол / Под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина. - М., 2000. 4. Железняк Ю.Д. К мастерству в волейболе. - М., 1978. 5. Железняк Ю.Д. Юный волейболист. - М., 1988. 6. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. - М., 1991. 7. Железняк Ю.Д., Куняпский В. А. У истоков мастерства. - М., 1998. 8. Марков К.К. Руководство тренера по волейболу. - Иркутск, 1999. 9. Марков К.К. Тренер - педагог и психолог. - Иркутск, 1999. 10. Матвеев Л. П. Основы общей теории спорта и системы подготовки 11.Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофма- 12. Никитушкин В.Г., Губа В.П. Методы отбора в игровые виды 13.Основы управления подготовкой юных спортсменов / Под ред. 14. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпий 15.Система подготовки спортивного резерва. - М., 1999. 16.Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П. Сус- 17.Спортивная медицина: справочное издание. - М., 1999. 18.Спортивные игры / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - 19. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. - М., 1987.
|