Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расстаньтесь с буквой ради Духа
Иногда нам следует расстаться с " буквой" прошлого ради действия Святого Духа сегодня или ради осуществления новых Божьих целей. Синедрион во дни Иисуса не смог узнать Самого Мессию, Которого эти люди и их предки ждали всю свою жизнь. Почему же они не узнали Его? Да потому, что Он не соответствовал тем формальным " критериям", которые они либо сами для себя установили, либо в виде предрассудков усвоили из прошлого. Все эти формальные " критерии" в далекую пору их становления действительно были чем-то полезным, святым и конкретно устремленным к Божьим целям. Но форма сама по себе не может быть святой. Иногда нам следует оставить " букву" прошлого ради Духа. Все это началось несколько тысяч лет тому назад, когда Моисей взвалил на себя " неподъемное бремя служения". "...И стоял народ пред Моисеем с утра до вечера" (Исход 18: 13), а Моисей вынужден был всё свое время и силы тратить на разборку всех возникающих больших и малых проблем. В то время у Моисея гостил его мудрый тесть Иофор. Видя, как Моисей попусту теряет свои умственные, эмоциональные, физические и духовные силы, Иофор дал ему совет: " Ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою; ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его... Усмотри себе из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и... пусть они судят народ во всякое время, и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами..." (Исход 18: 18, 21-22). Идея была превосходна, и она пережила и самого Моисея, и многие последующие века истории народа Израиля. Но именно в ходе истории практичное и функциональное часто становится традиционным и формальным, как это и произошло с древнееврейскими учреждениями. Через много веков после Моисея, ко времени пророка Иезекииля, эта задуманная Иофором группа избранных судей с конкретными полномочиями, превратилась уже в традиционное собрание 70 судей, наделенное огромной властью. Давно уже прошли славные времена Моисея и Иисуса Навина, Давида и Соломона. Давно уже упорствовал Израиль в грехах и заблуждениях, за что Господь приговорил его к суду. И вот Господь в пророческом видении ввел Иезекииля в собрание семидесяти: " И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними... и у каждого в руке — свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: " не видит нас Господь, оставил Господь землю сию"... За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, — не услышу их" (Иезекииль 8: 10-12, 18). Вроде бы тот же самый порядок, та же самая форма, введенная Моисеем за пять веков до видения Иезекииля. И то же самое количество судей, которые всеми силами цепляются за свои судейские посты, хотя вместо " людей правдивых, ненавидящих корысть" мы видим на этих постах людей откровенно своекорыстных, чьи действия и поступки — мерзость в очах Божьих. И Господь говорит Иезекиилю, что Он будет судить весь народ за судей неправедных. Чувствуете, как буква и форма парадоксальным образом изменили свое содержание на противоположное задуманному?.. Кажется, хуже невозможно. Оказалось, возможно. В ассирийском и вавилонском плену форма суда, состоящего из 70 судей, не была забыта, со временем вновь была восстановлена и через пять веков после Иезекииля, когда на землю пришел Иисус, была известна под названием " синедрион". По словам Иисуса, " на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи" (Матфея 23: 2). В руках синедриона в то время была сосредоточена власть над всеми судебными, духовными и гражданскими делами. И хотя они не творили тех мерзостей, которые совершали их предшественники времен Иезекииля, но впали в мерзость своего собственного изобретения.
|