Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оператор ветвления и простые циклыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Цель: закрепить навыки использования оператора ветвления (простого и вложенного), а также решения текстовых задач с использованием циклов. В лабораторную работу входят 2 задачи из п.1, 2 задачи из п.2 и 3 задачи из п.3. Номер варианта соответствует номеру студента по списку.
1. Даны следующие области на плоскости ХУ: , , , . Составить алгоритм, позволяющий для заданной точки с координатами (х, у) определить, принадлежит ли она приведенной ниже области: 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20
1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.37 1.38 1.39 1.40 Проверить работу алгоритма на тестовых примерах. Максимальный балл за каждую задачу – 3 балла. Номер первой задачи равен номеру варианта, номер второй задачи получается прибавлением 20 к номеру первой задачи.
2. Составить алгоритм вычисления значения функции: 2.1
2.2 Здесь k– номер варианта, g – утроенная сумма цифр в номере варианта
|