Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Животные на спинуСтр 1 из 3Следующая ⇒
Кратко о себе Участники сидят в кругу. Задание: каждый по очереди в 10 словах рассказывает о себе и отвечает на вопрос «Кто я?», причем считаются все слова, предлоги, междометия, местоимения типа «И», «Еще», «дайте я подумаю», «ой», пререкания с соседом… Ведущий буквально на пальцах считает за каждым участником. Приветствуются характеристики развернутые и не по половому, профессиональному и возрастному признаку. Задание следующее: теперь каждый делает то же самое, но информацию. «Кто я?» постарается уже вложить в 3 слова.
Захват сзади Приколите каждому на спину бумажку с его именем. По сигналу ведущего все начинают переписывать имена других игроков, в то же самое время не давая списать свое. В результате все будут дергаться и крутиться. Через определенное время завершите игру и определите победителя - того, кто успел записать больше имен.
Хоровод знакомства Все дети взявшись за руки водят хоровод со словами: «Мы по кругу ходим, ходим, Познакомится хотим, Стоят лишь те, кого зовут... (Сережи), Ну, а мы с вами-сидим». После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается. Сплочение
Самый лучший Посадите участников в круг. Ведущий идет по кругу и задает первому человеку первый вопрос, второму второй и так далее. Продолжайте опрос, чтобы каждый мог ответить на несколько вопросов. Вопросы Самые лучшие каникулы в твоей жизни? Почему? Самый лучший день рождения? Почему? Самый лучший Новый Год? Почему? Самое лучше воспоминание детства? Почему? Самый лучший подарок, который ты когда-либо получал? Почему? Что ты больше всего любишь делать? Почему? Самое лучшее время, которое ты провел со своей семьей? Почему?
Три перемены в одежде Один человек выходит и становится перед остальными, чтобы те могли его внимательно осмотреть. Время на осмотр от одной до пяти минут. Потом он уходит из помещения и производит в своей одежде какие-либо три малозаметных перемены: расстегивает пуговицу, развязывает шнурки, слегка завертывает рукав у рубашки, из кармана высовывает уголок платка, переворачивает пояс у брюк. Произведя три перемены он возвращается к остальным. Каждый должен сказать, какие перемены произошли.
Животные на спину Каждому человеку на спину вешается картинка (или название) животного так, чтобы он его не видел. Чтобы отгадать, человек может задавать вопросы окружающим, на которые те отвечают да или нет. (Например: " У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? и т.п.). Желательно, чтобы вопросы задавали всем. Если человек быстро отгадывает животное, ему на спину можно повесить следующее. Вместо животных можно использовать портреты людей из данной группы. Вопросы следует задавать по поводу их личных внутренних качеств. На преодоление барьера
1. «Колдун» Эта игра направлена на овладение неречевыми средствами общения, если ребенок застенчив и не может рассказать о себе словами. Колдун заколдовывает детей так, что они «теряют» способность говорить. На все вопросы ребенок отвечает жестами. При помощи жестов он рассказывает о себе, своих увлечениях, своей семье.
2. Упражнение: «Круг» Цель: снятие напряжения через движения, организация взаимодействии. Участники становятся в круг. Все протягивают руки к его середине. По команде все одновременно берутся за руки и делают это так, чтобы в каждой руке оказалась чья-то одно рука. При этом надо стараться не браться за руки с теми, кто стоит рядом с вами. После того, как все руки соединены, участникам предлагается распутаться, не разнимая рук.
3. «Дрозд» Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары произносят следующие слова с соответствующими движениями: «Я – дрозд, ты – дрозд, (показывает на себя, потом на партнера) У меня нос, у тебя нос, (дотронуться до своего носа, потом до носа партнера) У меня губки алые, у тебя губки алые, (дотронуться до своих губ, потом до губ партнера) Мы с тобой два друга, любим мы друг друга!» (обнимаются) Затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг.
На лидерство
1. Верёвочка
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было обра-зовано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук ве-рёвку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.
|