Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Айснер, Лотте. Демонический экран / Лотте Айснер; пер






1. Айснер, Лотте. Демонический экран / Лотте Айснер; пер. с нем. К. Тимофеевой. – Москва: Rosebud Publisching, 2010. – 240 с.

2. Айснер, Лотте. Рождение киноэкспрессионизма [Электронный ресурс] / Лотте Айснер; пер. с нем. К. Тимофеевой. – Режим доступа: https://seance.ru/blog/caligari.

3. Антонов, С. Тонкая красная линия: заметки о вампирической парадигме в западной литературе и культуре // «Гость Дракулы» и др. истории о вампирах: сб. / пер. с англ., нем. и фр. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2009. – С. 5–86.

4. Аронсон, О. Бунюэль // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века / под ред. В. В. Бычкова. – Москва: Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН), 2003. – С. 99–100.

5. Босенко, В. Дрейер // Искусство. – 2002. – №12 (252). – 16–30 июня. – С. 5–7.

6. Бунюэль, Л. Мой последний вздох [Электронный ресурс] / Луис Бунюэль; пер. с фр. А. Брагинского. – Режим доступа: https://reliquarium.by.ru/html/fiction/bunuel/remem.shml или https://kinocenter.ru/lib.html.

7. Бунюэль о Бунюэле / пер. с фр., предисл. К. Долгова. – Москва: Радуга, 1989. – 384 с.: ил.

8. Вайль, Петр. В сторону рая: Барселона – Гауди; Сантьяго де Компостела – Бунюэль // Гений места / Петр Вайль; послеслов. Л. Лосева. – Москва: Независимая газета, 2000. – С. 279–304. – (Эссеистика).

9. Виноградов, В. В. Стилевые направления фрацузского кинематографа / В. В. Виноградов. – Москва: Канон: РООИ «Реабилитация», 2010. – 384 с.

10. Галлеев, Б. Абстрактное кино // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века / под ред. В. В. Бычкова. – Москва: Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН), 2003. – С. 16–18.

11. Гусев, А. Субъективная камера в постклассическом зарубежном кинематографе (1960–2000) // Киноведческие записки. – 2006. – № 79. – С. 217–248.

12. Добротворский, С. Киноавангард – нарушитель конвенции // Кино на ощупь: сб. ст.: 1990–1997 / Сергей Добротворский. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург: Сеанс, 2005. – С. 167–179.

13. Дуларидзе, Л. Бунюэль // Искусство. – 2002. – № 18 (258). – 16–30 сент. – С. 5–8.

14. Из истории французской киномысли [Электронный ресурс]: Немое кино 1911–1933 гг. / пер. с фр.; предисл. С. Юткевича. – Москва: Искусство, 1988.– 317 с. – Режим доступа: https://kinocenter.rsuh.ru/lib.htm

15. Иоскевич, Я. 100 лет аудиовизуальной культуры Франции. Часть 1: Становление кинокультуры (1895–1939) / Я. Иоскевич. – Санкт-Петербург: ГНИИ «Институт истории искусств», 2009. – 216 с.

16. Кракауэр, З. От Калигари до Гитлера: Психологическая история немецкого кино / Зигфрид Кракауэр; пер. с нем.; вступ. ст. Р. Юренева. – Москва: Искусство, 1977. – 320 с.: ил.

17. Куликова, И. С. Экспрессионизм в искусстве / И. С. Куликова. – Москва: Наука. 1978. – 184 с.

18. Митри, Жан. Кино / Жан Митри; пер. фр. М. О. Гончар // Энциклопедия экспрессионизма: Живопись и графика. Скульптура. Архитектура. Литература. Драматургия. Театр. Кино. Музыка / Л. Ришар; науч. ред. и авт. послесл. В. М. Толмачев; пер. с фр. – Москва: Республика, 2003. – С. 299–338.

19. Петровская, Е. Фотогения и фотографичность // Киноведческие записки. – 2000. – № 47. – С. 144–148.

20. Ришар, Л. Кино // Энциклопедия экспрессионизма: живопись и графика; скульптура; архитектура; литература; драматургия; театр; кино; музыка / Лионель Ришар; пер. с фр.; науч. ред. и авт. послеслов. К. М. Толмачев. – Москва: Республика, 2003. – С. 299–338.

21. Руднев, В. «Золотой век» // Энциклопедический словарь культуры ХХ века: ключевые понятия и тексты / Вадим Руднев. – Москва: Аграф, 2003. – С. 145–148.

22. Садуль, Ж. Луи Деллюк и французский импрессионизм // Садуль. Ж. Всеобщая история кино. Т. 4 (Первый полутом): Послевоенные годы в странах Европы 1919–1929 / Жорж Садуль; пер. с фр. – Москва: Искусство, 1982. – С. 52–155.

23. Садуль, Ж. Французское кино 1925–1929 годов // Садуль. Ж. Всеобщая история кино. Т. 4 (Второй полутом): Голливуд и конец немого кино 1919–1929 / Жорж Садуль; пер. с фр. – Москва: Искусство, 1982. – С. 281–340.

24. Садуль, Ж. Открытие немецкого кино // Всеобщая история кино. Т. 4 (Первый полутом): Послевоенные годы в странах Европы 1919–1929 / Жорж Садуль; пер. с фр. – Москва: Искусство, 1982. – С. 427–527.

25. Сиривля, Н. «Кащей Бессмертный» и «Нибелунги» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.kinoart.ru/1997/3/15.html.

26. Шенье-Жандрон, Ж. Сюрреализм / Жаклин Шенье-Жандрон; пер. с фр. С. Дубина. – Москва: Новое лит. обозрение, 2002. – 416 с.: ил.

27. Kracauer, S. Von Caligari zu Hitler: Eine pcychologische Geschichte des deutschen Films / Siegfried Kracauer. – Frankfurt am Main Suhrkamp, 1993. – 479 s.

28. Deutsche Spielfilme von den Anfangen bis 1933 / Gunther Dahlke, Gunter Karl. – Berlin: Henschel Verlag, 1988.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.