Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Одной из форм активизации образовательного процесса Российской таможенной академии (далее – Академия)






Одной из форм активизации образовательного процесса Российской таможенной академии (далее – Академия), усиления его практической направленности является подготовка студентами письменных работ: контрольных, рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ (ВКР). В процессе подготовки письменных работ (особенно курсовых и ВКР) у студентов развивается творческая активность, формируются умения выявлять имеющиеся в сфере таможенной деятельности проблемы и находить пути их решения.

Письменные работы позволяют оценить:

– степень овладения студентами методикой анализа теории и практики таможенного дела, его экономических и юридических аспектов, вопросов организации работы таможенных органов и их взаимодействия с органами государственного управления;

– способность студента творчески применять принципы научного анализа экономических, социальных и политических процессов;

– умение анализировать использованные источники информации, формулировать выдвигаемые положения, аргументировано обосновывать выводы и рекомендации, правильно использовать отечественный и зарубежный опыт.

Письменные работы выполняются в соответствии с учебными планами специальностей и рабочими программами учебных дисциплин. Они оформляются с соблюдением определенных правил.

Выпускная квалификационная и курсовая работы носят преимущественно исследовательский характер. Овладение элементами исследовательской деятельности, в соответствии с государственными образовательными стандартами, является частью профессиональной подготовки специалистов таможенных органов.

Основными факторами, влияющими на оценку выпускных квалификационных и курсовых работ, являются:

– актуальность темы, оригинальность и новизна исследования;

– глубина анализа и обоснованность разработанных предложений;

– полнота исходных фактических данных;

– умение правильно использовать современные методы обработки и анализа материала, проводить математическое и экспериментальное моделирование;

– количество, характер использованных литературных источников и умение анализировать их;

– уровень самостоятельности при выполнении выпускной квалификационной (курсовой) работы;

– стиль и логичность изложения;

– правильность и ценность теоретических выводов;

– качество оформления работы;

– компетентность, проявленная при защите.

Критерии оценки ВКР приведены в приложении 1.

Целью данного Руководства является изложение обобщенной методики подготовки письменных работ и основных требований к их оформлению.

В основу Руководства положены требования нормативных документов по их оформлению, а также, результаты изучения многолетней практики подготовки письменных работ во многих вузах России.

Использование методики и положений, представленных в настоящем Руководстве, позволит повысить качество подготовки и оформления всех видов письменных работ, выполняемых студентами Академии.

Требованиянастоящего Руководства распространяются:

а) в полном объеме - на студентов, обучающихся по основным образовательным программам, соответствующим ГОС ВПО 2-го поколения;

б) в части подготовки и оформления рефератов, контрольных и курсовых работ - на студентов, обучающихся по основным образовательным программам, соответствующим ФГОС ВПО 3-го поколения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.