Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Раскройте значение понятий: бакуфу, гокенин, даймё, ко, кэдин, лин, люй, но, нухи, нэйгэ, самурай






1. Раскройте значение понятий: бакуфу, гокенин, даймё, ко, кэдин, лин, люй, но, нухи, нэйгэ, самурай, сё, сёгун, сёэн, си, сиккэнат, тайро, тенно, цзайсян, хадд, хигокенин, ши, шэн.

2. Используя пособие-практикум, решите задачи. (Вологдин А. А. История государства и права зарубежных стран. Практикум: учебное пособие. – М., 2005. – С. 103–104.

3. Заполните сравнительную таблицу «Средневековое уголовное право и процесс в Китае и Японии»:

Вопросы Китай Япония
Понятие преступления    
Виды преступлений    
Формы вины    
Формы соучастия    
Виды наказаний    
Судебные инстанции    
Форма процесса (стадии судопроизводства)    
Система доказательств    

 

Практическое занятие 2 часа

Содержание заданий, подлежащих выполнению

Задание 1. Повторить содержание тем 4–12 и ответить на вопросы:

1. По каким признакам можно определить место той или иной группы населения в общественной иерархии франкского королевства?

2. Чем правовой статус литов отличается от правового статуса рабов у Салических франков?

3. Каким был круг полномочий бальи по Кутюмам Бовези?

4. Какие политические идеи присутствуют в содержании Великого мартовского ордонанса?

5. Интересы каких слоев населения выражала Великая хартия вольностей?

6. Какие принципы политической организации власти в Англии закрепляла Великая хартия вольностей?

7. Для чего был создан совет из 25 баронов и какими полномочиями он обладал по Великой хартии вольностей?

8. Почему английский абсолютизм называют «незавершенным»?

9. Какие периоды прошло в своем развитии государство Арабский халифат?

10. На какие основные группы делилось население Арабского Халифата?

11. Почему Арабский Халифат называют «теократическим государством»?

12. Кого в средневековом Китае называли «благородными», «добрыми» и «подлыми»?

13. Какие периоды выделяют в развитии средневековой Японии?

14. Какое значение имели реформы Тайка для развития государства и права Японии?

Задание 2. Используя пособие-практикум, заполните таблицы 9–12. (Вологдин А. А. История государства и права зарубежных стран. Практикум: учебное пособие. – М., 2005. – С. 105–106).

 

Методические указания для курсантов по подготовке

К практическому занятию

При выполнении заданий необходимо пользоваться рекомендуемыми источниками, а также знаниями, полученными в ходе лекционных и семинарских занятий.

Ответы на контрольные вопросы следует законспектировать в тетради, которыми можно будет воспользоваться в ходе коллоквиума.

Заполнять предложенные таблицы рекомендуется вдумчиво, делая пометки и сноски на статьи нормативных актов.

Рекомендуемые источники






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.