Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оборотные средства и показатели эффективности их использования
Оборотные средства - это денежные средства, авансированные в оборотные производственные фонды и фонды обращения. Сущность оборотных средств определяется их экономической ролью - обеспечить непрерывность воспроизводственного процесса, включающего как процесс производства, так и процесс обращения, а также способом перенесения своей стоимости на создаваемый продукт. Различают состав и структуру оборотных средств. Под составом понимают совокупность элементов, образующих оборотные средства. Они подразделяются на производственные оборотные фонды (производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов) и фонды обращения (готовая продукция, дебиторская задолженность, денежные средства). Эффективное использование оборотных средств предприятия характеризуют три основных показателя. Коэффициент оборачиваемости — определяется делением объема реализации продукции на средний остаток оборотных средств на предприятии: К0=Рп: СО, где К0 — коэффициент оборачиваемости оборотных средств, Рп — объем реализованной продукции, руб.; СО — средний остаток оборотных средств, руб. Коэффициент оборачиваемости характеризует число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами предприятия за определенный период (год, квартал), или показывает объем реализованной продукции, приходящийся на 1 руб. оборотных средств. Из формулы видно, что увеличение числа оборотов ведет либо к рос выпуска продукции на 1 руб. оборотных средств, либо к тому, что на этот же объем продукции требуется затратить меньшую сумму оборотных средств. Чем выше коэффициент оборачиваемости, тем эффективнее используются оборотные средства. Коэффициент загрузки оборотных средств, величина которого обратна коэффициенту оборачиваемости, характеризует сумму оборотных средств, затраченных на 1 руб. реализованной продукции: К3=СО: Рп, где К3 — коэффициент загрузки оборотных средств. Чем меньше коэффициент загрузки, тем эффективнее используются оборотные средства. Длительность одного оборота, в днях, определяется делением количества дней в периоде на коэффициент оборачиваемости (Т):
Т=Д: Ко где Д — число дней в периоде (360, 90). Чем меньше продолжительность оборота оборотных средств или больше число совершаемых ими кругооборотов при том же объеме реализованной продукции, тем меньше требуется оборотных средств и чем быстрее оборотные средства совершают кругооборот, тем эффективнее они используются.
|