Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Задания для самостоятельного выполнения. 1. Заполнить таблицу, записав отрицательные десятичные числа в прямом, обратном и дополнительном кодах в 16-ти разрядном представлении:
1. Заполнить таблицу, записав отрицательные десятичные числа в прямом, обратном и дополнительном кодах в 16-ти разрядном представлении:
Десятичные числа
| Прямой код
| Обратный код
| Дополнительный код
| -10
|
|
|
| -100
|
|
|
| -1000
|
|
|
| -10000
|
|
|
| 2. Заполнить таблицу, записав десятичные числа в заданном компьютерном представлении:
Десятичные числа
| Компьютерное представление
| целые неотрицательные числа
| целые числа со знаком
| 255
|
|
| -255
|
|
| 32768
|
|
| -32768
|
|
| .
Выполнить арифметическое действие 2010 - 6010 в 16-ти разрядном компьютерном представлении.
5. Записать следующие числа в форме с плавающей запятой и нормализованной мантиссой:
а) 217, 93410; б) 7532110; в) 10, 010110; г) 20045010
6. Определить максимальное число и его точность для формата чисел двойной точности, если для хранения порядка и его знака отводится 11 разрядов, а для хранения мантиссы и ее знака 53 разряда.
7. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0, 1× 22 и 0, 1× 2-2 в формате с плавающей запятой.
Формы представления чисел в ЭВМ (14-ое занятие)
Задание 1. Сложить в машинных кодах числа:
1011110 и –10011101; –110111 и 1011; –72 и 24; 11111011 и – 101011; –41 и –12; –9 и 32; –378 и 658; 268 и - 478. Задание 2. Записать десятичные числа по их дополнительным кодам:
0000000000010111; 0000110111; 100010011; 110000111001; 1000001101; 00100110; 01000111101110; 1001110000. Задание 3. Найти дополнительные коды чисел: 100112, 4578, А916. Практическая работа №3. Машинные коды и действия с ними. (15-ое занятие)
Цель: выявить уровень выработанных умений и навыков выполнения арифметических операций в машинных кодах, и умения использовать разный формат чисел в расчетах
. Ход работы
Составьте краткий конспект. Решите задачи, выполните практические задания, с подробным пояснением хода решения задач и выполнения практических заданий в тетради Ответьте на вопросы. Предоставьте отчет преподавателю. Примечание. Вопросы и задания отмеченные звездочкой (*) – задания повышенного уровня, не обязательны для выполнения.
За правильно выполненные задания отмеченные звездочкой (*) - дополнительная оценка.
Вопросы и задания практической работы
Задание 1. Выполните сложение двоичных чисел с использованием машинных кодов, ответ представьте в указанном коде, выполните проверку. Номера вариантов и задания к ним указаны в таблице.
№ варианта
| Машинный код
| числа
| № варианта
| Машинный код
| числа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| ]S[доп.
| А= - 12; В= 25.
| 16
| ]S[доп.
| А=14; В= - 68.
| ]S[обр.
| С= 100101; D= -1001.
| ]S[обр.
| С=101; D= - 11011.
| ]S[пр.
| M= - 45; N= - 17.
| ]S[пр.
| M= - 17; N= - 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| ]S[доп.
| А=14; В= - 35.
| 17
| ]S[доп.
| А= 31; В= - 19.
| ]S[обр.
| С=1101; D= - 111101.
| ]S[обр.
| С= -101; D= 11001.
| ]S[пр.
| M= - 62; N= - 13.
| ]S[пр.
| M= - 47; N= - 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| ]S[доп.
| А= - 16; В= 45.
| 18
| ]S[доп.
| А=15; В= -7.
| ]S[обр.
| С= - 1100; D= 10010.
| ]S[обр.
| С=1110; D= -110.
| ]S[пр.
| M= - 41; N= -11.
| ]S[пр.
| M= -25; N= -3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| ]S[доп.
| А= - 18; В= - 52.
| 19
| ]S[доп.
| А= -19; В=26.
| ]S[обр.
| С= -100; D=11101.
| ]S[обр.
| С=11011; D= -11.
| ]S[пр.
| M=15; N= - 46.
| ]S[пр.
| M= -54; N= -5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| ]S[доп.
| А= -28; В=22.
| 20
| ]S[доп.
| А= -61; В=6.
| ]S[обр.
| С=101001; D=-1001.
| ]S[обр.
| С=10111; D= -101.
| ]S[пр.
| M= -23; N= -12.
| ]S[пр.
| M= -16; N= -18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
| ]S[доп.
| А= -57; В=13.
| 21
| ]S[доп.
| А= -24; В= 19.
| ]S[обр.
| С= -10011; D= -111.
| ]S[обр.
| С= -1001; D= -100.
| ]S[пр.
| M= - 45; N= - 14.
| ]S[пр.
| M= -11; N= -27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7
| ]S[доп.
| А= -26; В=12.
| 22
| ]S[доп.
| А=81; В= -4.
| ]S[обр.
| С=10011; D= -11011.
| ]S[обр.
| С= 1101; D= -111.
| ]S[пр.
| M= -25; N= -47.
| ]S[пр.
| M= -11; N= -74.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
| ]S[доп.
| А= -31; В= 18.
| 23
| ]S[доп.
| А= -44; В= -25.
| ]S[обр.
| С=1011; D= -111.
| ]S[обр.
| С= 100011; D= -11.
| ]S[пр.
| M= -41; N= -11.
| ]S[пр.
| M= -14; N= 34.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
| ]S[доп.
| А= -14; В= 41.
| 24
| ]S[доп.
| А= -33; В= -9.
| ]S[обр.
| С=101111; D= -10.
| ]S[обр.
| С= 110; D= -11011.
| ]S[пр.
| M= -52; N= -13.
| ]S[пр.
| M= -14; N= 35.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10
| ]S[доп.
| А= 19; В= -29.
| 25
| ]S[доп.
| А= -11; В= -45.
| ]S[обр.
| С=110; D= -111000.
| ]S[обр.
| С= -11011; D= -10.
| ]S[пр.
| M= -11; N= -53.
| ]S[пр.
| M= 48; N= 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11
| ]S[доп.
| А= -16; В= -28.
| 26
| ]S[доп.
| А= -12; В= -16.
| ]S[обр.
| С= -111; D=1010000.
| ]S[обр.
| С= -111; D=10011.
| ]S[пр.
| M= -44; N= -21.
| ]S[пр.
| M= 59; N= -7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12
| ]S[доп.
| А= -53; В= 14.
| 27
| ]S[доп.
| А= -18; В= -45.
| ]S[обр.
| С= 11100; D= -111.
| ]S[обр.
| С= -100010; D= 11.
| ]S[пр.
| M= -12; N= -47.
| ]S[пр.
| M=15; N= -47.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13
| ]S[доп.
| А= -54; В= 8.
| 28
| ]S[доп.
| А= -58; В= -13.
| ]S[обр.
| С=101; D= -1111000.
| ]S[обр.
| С= -10111; D=111.
| ]S[пр.
| M= -7; N= -49.
| ]S[пр.
| M= -47; N=9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14
| ]S[доп.
| А= -41; В=21.
| 29
| ]S[доп.
| А= -56; В=22.
| ]S[обр.
| С=1001; D= -111.
| ]S[обр.
| С= -11111; D= 100.
| ]S[пр.
| M= -36; N= -11.
| ]S[пр.
| M= -17; N= -38.
| 15
| ]S[доп.
| А= 45; В= -11.
| 30
| ]S[доп.
| А= - 47; В=17.
| ]S[обр.
| С= -11001; D= -1011.
| ]S[обр.
| С= -1111; D= -101.
| ]S[пр.
| M= - 13; N= - 28.
| ]S[пр.
| M= -27; N= -12.
| Задание 2. Числа из задания 1 представить в форме с плавающей и фиксированной точкой.
|